Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

воскресенье, 19 марта 2017 г.

Стряхнув пыль...

Стряхнув пыль со своего блога, я, наконец-то, пишу пост, а точнее выставляю фото своего полу весеннего лука, в надежде на то, что следующий пост будет не через пол года, а гараздо раньше)


Всем "старым" читалеям привет, а вновь прибывшим - добро пожаловать!


Данный лук у меня состоит из всего для меня кофортного - это мое любимое, удобное и теплое пальто (сшитое на заказа), удобнейших кросовках и с удобным (если его носить на двух лямках, а не одной) и вместительным рюкзаком от графеа. По секрету, самое неудобное в этом образе - очки! Они вечно-вечно сваливаются с глаз. Поначалу я думала, что ок...не повезло мне именно с этими очками - возможно брак. Но, когда я заметила факт того, что все кто их носит поправляет их через одно движение (иначе они просто свалятся с лица) я поняла, чтов данной ситуации я не одинка))).
Одним словом -  красивые да, но неудобные, некомфортные и солнце в них слепит тоже...Эти рэйбан-ы к покупке не рекомендую)))






С Любовью,
Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий