Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

вторник, 27 декабря 2016 г.

Интервью с основателем handmade_vannipallid.


Коктейля не желаете?! :) 


А если серьезно,то я попробовала, наконец-таки, продукты от Handmade Vannipallid, восхитилась ими и задала пару вопросов основателю данных продуктов...

Девушка движение, энергия,творчество, общительная, веселая и открытая. Так хочется охарактеризовать хрупкую, милую девушку Яну.

Яна Лумбе, родилась и училась в городе Кохтла-Ярве,с недавнего времени живет в столице нашей страны-Таллинне и занимается не хитрым, интересным и очень нужным делом для нас - девочек - у Яны свое небольшое дело @vannipallid,которое приносит хозяйке огромное удовольствие и восторг ее клиентам!

Яна,привет,расскажи как вообще пришла тебе идея начать лепить?
Привет Римма! Как таковой идеи лепить бомбочки для ванны у меня никогда не было. Свои первые я сделала ради интереса. Но поскольку ванны у меня нет, то я их подарила девочкам с работы. Спустя какое-то время начали узнавать и спрашивать. Так в конце августа я поняла, что мои бомбы делают людей счастливыми, и начала их делать на заказ. 
Начинала я с 1 запаха и 1 цвета. Ещё в августе рынок косметики ручной работы был настолько узок, что всю "подачу" своего товара я придумывала сама. Как сейчас помню, создавала бомбам отдельный Инстаграм @handmade_vannipallid, чтобы просто фоткать их. А сейчас этот Инстаграм работает 24/7 - принимаем заказы, консультируем клиентов и получаем отзывы. 


Яна, известно, что начинать свое дело всегда не просто!Кто помогал тебе?Ведь всегда важно чтоб тебя кто-то поддержал ,начиная даже с самой идеи!
Я очень рада, что Даник( прим. молодой человек Яны) поддерживает, помогает мне, многое получается благодаря ему. Мы - это команда. 


Один другому не даёт расслабится, 100% поддержка и в отношениях и в "бизнесе". Сейчас все силы уходят в развитие Handmade Vannipallid, у нас очень много планов на Новый год. 


Скажи, данное дело является твоей основной работой или же это больше хобби?
Буквально месяц-полтора назад это было хобби. Сейчас это можно назвать работой, но работа в кайф. Мы продумываем все до мелочей. Для нас главное, что бы клиент остался довольным. Свои бомбы мы пробовали только 1 раз и то совсем недавно :) все, что мы сейчас имеем - это продукт, который получился исходя из отзывов и пожеланий клиентов. Это здорово! Довольный клиент = довольные мы. 

Яна, а откуда ты берешь ингредиенты для своей продукции? Ведь свою продукцию ты позиционируешь как полностью натуральную, а на рынке сейчас отыскать именно такую продукцию очень сложно.
Мы очень многое заказываем у поставщиков. Что-то покупается в обычных магазинах, но в основном заказываем из интернета и в больших количествах.



Для творческих людей, которые что-то создают, творят очень важно вдохновение и поддержка. О поддержке мы уже знаем, а откуда ты берешь вдохновение?!
Я очень люблю то, чем я сейчас занимаюсь. Это мое! Каждый заказ мы отдаем сами и каждый день я вижу довольных клиентов. Для меня это очень важно, можно сказать я этим питаюсь))) в своё дело я вкладываю всю душу и любовь. Наверное, поэтому люди нас так любят в ответ. Я представляю как в этой индустрии сложно завоевать любовь народа, но у нас это как-то получилось само.




И, последний вопрос, как ты думаешь,почему получилось и сейчас ваши @vannipallid так востребованы, ведь не секрет в том,что дома их может приготовить любой человек сам?
Да, рецепт довольно-таки не сложный)) я, честно, не знаю как так получилось. Почему люди доверились и так полюбили нас :) Но я очень люблю быть полезной. Когда я начинала - похожих было мало. В Эстонии так вообще единицы. Сегодня же каждая вторая лепит бомбы, но достойных конкурентов по-прежнему нет. И думаю не будет. То как делаем это мы - другим повторить практически невозможно. Хотя скажу - очень приятно быть вектором и задавать движуху. 

На рекламу, мы кстати очень мало тратим средств. Наш продукт делает нам рекламу сам! 


По-моему, Яна ответила на все интересующие общественность вопросы!
Ребята молодцы, не сидят на месте, не мечтают и не думают о том, что могло бы быть, а просто однажды, взяли, попробовали, получилось и начали творить....

Яна,я желаю вам удачи! И чтоб ваше хобби приносило вам езе большее удовольствие, а в ответ вы получали довольных и благодарных клиентов!!!

А тем, кто еще не пробовал продукцию ребят, настоятельно рекомендую это сделать, ведь помимо ванных "бомбочек" у них так же есть скрабы для тела на любой вкус и запах!!!


Тем более, до главного праздника года осталось еще пару дней и вы еще можете порадовать своих близких приятным и нужным презетом от vannipallid!


С Любовью,
Римма


Комментариев нет:

Отправить комментарий