Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

четверг, 23 марта 2017 г.

Про пальто, глубокого желтого цвета.


Когда покупаешь шерстяное пальто насыщенного темно-желтого цвета два сезона назад, а в этом сезоне он оказывается еще и в тренде!!!!)
Вообще,я покупала это пальто в онлайн магазине и представляла его совсем иначе (цвет, качество - оно очень тонкое, но очень-очень теплое - шерсть жеж!). После получения и даже еще без примерки,хотелось отправить его обратно, но не случилось...и теперь, оно для меня прям незаменимое....тоненькое, но при этом теплое, как раз то, что надо после снятия шуб, пуховиков и теплых пальто. Правда и колючее ж оно,с коротким рукавом и без шарфа лучше на улицу в нем не выходить...
  

Я заметила, что в каждом посте я рассказываю, сетую или восхищаюсь какой-то одной вещью с моего образа (хотя слово look мне нравится больше), хотя при выставлении фото такой задачи у меня совсем то и не стоит)))



Пальто - Zara / Джинсы - Fracomina / Сумка - Love Moschino  / Обувь - Timberland


Наш мальчик всегда с нами! 
У кого нет йорка, вы даже не представляете, насколько они дети :) 
Наш первый, всегда маленький ребенок :) и скоро у него День Рождения! 




С Любовью,
Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий