Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

четверг, 1 декабря 2016 г.

The Body Shop и морозные ягоды!

Привет-привет!

Сегодня первое декабря,а значит к нашим деткам начал ходить гномик и еще это число означает,что уже через 30 день мы все будем встречать Новый Год! Ура!
А еще это значит,что пора готовить подарки для своих самых близких,любимых и дорогих нам людей!
По мере нахождения интересных идей для подарков я буду с вами тут (или в своем иг) делиться интересными находками!
Я начала готовиться к предстоящим праздникам уже с середины ноября!
Практически все я покупаю через онлайн магазины,я настолько к этому привыкла,что уже когда захожу в магазин теряюсь в его огромном выборе,да и онлайн шоппинг куда выгоднее и обдуманнее (в материальном плане),нежели офф магазины. Но разговор на эту тему-это уже совсем другая тема,а сегодня мы о подарках!


Итак, первый нужный подарок о котором я вам расскажу это лимитированная коллекция крем+скраб+крем для рук от The body shop из серии морозные ягоды.

Давно,крепко и горячо люблю эту марку!
За их крема для тела (точнее масло для тела)-они фантастические (расставалась с ними только на период беременности,тк пахнут они сильно,сладко и стойко).Даже после первого нанесения кожа становится мягкой и увлажненной!


Если вы читаете или намерены читать мои отзывы о любой уходовой и косметической продукции,то вы всегда найдете в них пункт о запахе продукта, для меня это очень важно,да,не проходит у меня непереносимость многих запахов после беременности,страдаю от этого,но поделать ничего с этим нельзя!Я очень-очень сильно слышу запахи и это не есть классно тк от большинства их меня тошнит или болит голова или закладывает нос!

Вот данные продукты,с ярко выраженным запахом (запах крема держится на теле до самого утра если вы нанесли его после вечернего душа) не вызывают у меня негативной реакции!Поэтому,если у вас такая же проблема я могу вам советовать эту линейку от thebodyshop - не пожалеете!


У всех трех продуктов сладкий запах с небольшой кислинкой, как-то так можно описать этот запах. Масло и крем плотной консистенции (мне нравится именно такая)но при этом нанося его на тело, кожу не нужно растягивать, масло и крем наносятся очень легко!
Ну, что рассказывать, это типичное масло для тела и крем для рук от tehbodyshop только лишь советую вам приобрести именно эту серию т.к еще раз повторюсь-это лимитированная(зимняя) коллекция, которая после рождественских праздников уйдет из продажи и приобрести/попробовать ее можно будет лишь в следующую зиму!



А вы уже начали готовить подарки для предстоящий праздников?
Может быть пробовали уже данные продукты? Как вам?


П.С И самое главное - the body shop не тестирует свою продукцию на животных!


С Любовью,
Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий