Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

понедельник, 24 октября 2016 г.

Осень с by agureeva.

Привет!


С появлением в нашей семье второй малышки времени на блог совершенно нет. Его реально нет. Т.к свободное время появляется только когда малышки спят обе в одно время, что бывает крайне-крайне редко или же после отбоя на ночной сон и тут встает вопрос: либо ты тоже засыпаешь с ними, либо у тебя есть немного времени на себя либо ты идешь в инет/блог ....вот с тем учетом, что появляюсь я тут редко-редко, можно сделать вывод, что я выбираю сон или время на себя (что тоже редко) обычно это сон, хотя, организм сам это выбирает и я усыпаю вместе с девочками в девять-десять часов вечера.

А вообще хотелось сказать, что для меня осень без токсикоза - это уже очень хорошая осень, даже не смотря на то, что нет солнышка, за последнее 2 месяца мы болеем всей семьей уже второй раз, он все равно прекрасная, так как у нас две малышки + вечно маленкий человек-Каппи и нет токсикоза!!! Тут меня поймут только те девушки, кто знает что такое токсикоз, особенно когда он длится все 9 месяцев беременности!
Ну,вот видите, меня теперь постоянно тянет на тему беременность, роды, дети...Пока ничего не могу с этим поделать...Может быть, когда я все таки созрею и напишу огромный пост про на эту тему, как оно было у меня,меня немгого попустит? Это я про беременность и роды. Просто мне кажется это такая личная информация, которой хочется поделиться только с близкими и знающими тебя людьми, но посмотрим, созрею-напишу, нет-значит о моем опыте будут знать только самые близкие, которым в это мой период времени пришлось тоже не сахарно!)


А виновником моего сегодняшнего пост-лука стал шарф от @byagureeva
Как нам девочкам известно - шарфов много не бывает, так же как сумок и обуви! Но, вот мои слабости эти сумки, шарфй и часы. Не смотря на то, что у меня этого добра дофига много, каждый раз видя новинку хочется еще еще и еще.


Дадада, а в итоге носишь что-то одно каждый день...но хочется же)))
Вот шарфики от @byagureeva это мало того, отличный выбор для себя, тк в с нашей погодой его можно носить с осени по весну и в некоторые летние дни опять же его достать и повязать вокруг шеи (хотя у бренда есть так же и летние шарфы) так, по-моему, такой аксессуар всегда хорошо дарить на любой праздник, потому что, вернемся к выше упомянутой фразе - шарфов много не бывает!!!


А вы знакомы с брендом byagureeva? 


С Любовью,
Римма




Комментариев нет:

Отправить комментарий