Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

пятница, 17 июня 2016 г.

Grafea and handmade by PliShu.

Мое, новое!


Моя новая графеа, нежно розового цвета и чуть меньшего размера, чем первая графеа, которую можно посмотреть тут. А помпон, он такой милый и придает особый шарм рюкзаку!!!
Я считаю, что это универсальный рюкзак! 

Хоть я и не сторонник кожаных изделий, но тут я солидарна с тем, что именно такие вещи вечны, вне моды и удобны в носке!

А рядом джинсовая жилетка хэнд мэйд! Когда тебе надоедает вещь, а она еще в хорошем состоянии и твоим рукам не до скуки, из такой вещи всегда можно сделать что-то "новенькое", свежее и индивидуальное! 



С Любовью,
Римма




Комментариев нет:

Отправить комментарий