Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

четверг, 16 июня 2016 г.

Mossa cosmetics.

По-моему, я вхожу в то малое число блогеров, которые разрушают стереотипы о маст хэвах. Потому что, много чего не нравится или не подходит :/

Сегодня я расскажу о не широко известной марке MOSSA, но при этом это очень качественная уходовая косметика и которая действительно работает, а при этом стоит не баснословных денег!

"MOSSA" - торговая марка натуральной косметики, продукты которой, предназначенные для ухода за кожей лица и созданы, обосновываясь на уникальных, натуральных, получивших сертификат ECOCERT формулах витаминов Северных ягод. 


Первое, о чем я расскажу это матирующий, маскирующий и тонированный вв-крем для всех типов кожи.
Сразу о минусах. Для меня он единственный - спф 6, но по сравнению с моим незаменимым бб гарниром с спф 15 (который у меня всегда лежит как запасной, mossa намного лучше!!!)
Лучше тем, что его вообще не чувствуешь на коже (а ведь как известно, тон или бб или сс крем не должен ощущаться на коже - это и значит, что он вам подходит!), он идеально подошел моей коже, у него приятный "аптечный"запах (хоть я и ярый противник запахов в косметике).


Я рекомендую этот  бб крем тем, у кого нет явных проблем с кожей, а крем вы наносите просто для придания лицу свежести. Для этого это средство идеально подойдет да еще и по хорошей цене. Приобрести данный продукт можно тут.


Второй продукт - это натуральный очищающий крем-мусс с AHA фруктовыми кислотами смородины


Потрясающий мусс. 
Попробовав его, знаменитый гель биодерма себиум ушел не то что на второй план, он вообще ушел из моей ванной комнаты:) 
Сравниваю именно с биодерма, т.к последний гел для умывания у меня был он.
Не смотря на то, что заявлено, что данный мусс с кислотами смородины, пахнет он нежно - нежно - мандарином :) Очень приятный запах!
И самое то главное, если вдруг после умывания вы забудете нанести дневной - ночной питательный крем, не беда, кожа этого не почувствует т.к мусс совершенно не сушит кожу, а даже увлажняет ее. Опять же, биодерма себиум мне ужасно сушил кожу и при этом очень плохо снимал косметику. Мусс от Mossa же убирает косметику после одного умывания.
Приобрести мусс можно тут.



И последний продукт - натуральный ночной крем с жирными кислотами омега 3-6 ежевики.
Питательный крем, который не сушит кожу и имеет приятный вкус конфет с лакрицей :)))
Крем тут!

За последними новостями и новинками у продукции MOSSA можно следить на их официальной страничке в фб

Вы знакомы с продукцией MOSSA?


С Любовью,
Римма



Комментариев нет:

Отправить комментарий