Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

среда, 28 октября 2015 г.

Turbliss - привет из глубины эстонской природы.


В продолжении темы о красоте природной :) хочу вам показать два продукта от эстонской марки Turbliss, продукция которой создана на основе торфа.
Конечно, изначально к такому виду продукции я отнеслась с настороженностью, хотя потом, прочитав историю марки, про компоненты, входящие в продукцию, сомнений не было и я начала активно ими пользоваться.
Первое,о чем я расскажу-  это болотная вода обогащена 24-каратным золотом. Использую эту воду как термальную воду! Значительного эффекта от ее использования я не заметила, но продукт и правда тонизирует кожу, когда его наносишь!





А второй продукт - это биоактивная маска для лица для всех типов кожи.
Уже на протяжении 2-ух месяцев использования данной маски, я могу с вами смело делиться этим продуктом и говорить о том, что она классная! 
В ней нет эффекта, когда маска начинает высыхать она трескается и даже сыпиться с лица (не смотря на то, что 10 отведенных минут не прошло) меня это очень-очень напрягает в масках, как-то это неприятно, согласитесь?!
В этой маске такого эффекта нет! Она высыхает, но лицо не стягивает и маска не трескается! И после смывания маски прям чувствуешь, что лицо чистое-чистое и увлажненное! и даже не хочется сразу бежать за кремом для лица, чтоб его увлажнить,такое чувство, что он после и не нужен, НО, надо! даже в инструкции об этом упомянуто!



 Ознакомиться со всей продукцией Turbliss вы можете на оф. сайте.



С Любовью,
Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий