Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

пятница, 30 октября 2015 г.

JOIK for PliShu and Giveaway!

Сегодня у меня очередная порция "попробовать что-то новенькое"!
Знаете, я раньше не особо обращала внимания на косметические и уходовые продукты эстонских производителей! Зря! 
Сейчас же, пробуя их, я довольна! Очень!
Сегодня речь пойдет о уже хорошо известной в Эстонии марке (которой совсем не давно исполнилось 10 лет)и не только - JOIK.


Наверное, большинству людей данная марка известна больше своими ароматическими свечами. И это нормально! Потому что, первое, что выпустила основательница JOIK Eva-Maria Ounapuu - это аромо свечи. Затем JOIK стали выпускать масла и крема для тела, уходовую продукцию для детей и т.д
Про свечи я знала и пробовала их давно, но к косметике как-то относилась скептически (раньше как-то на натуральную продукцию запала не было, нежели сейчас).
На фото у меня 2 крема для лица первый второй
Как уже говорила ранее пробую эти крема впервые. Отзыв о данных кремах положительный! Увлажняю хорошо, запах приятный, стоимость приемлемая!

А вы пользуетесь косметикой JOIK или может быть вы любитель их аромо свечей?


И в признание того, что вы читаете/смотрите мой блог, я хочу разыграть один из лучших на мой взгляд ароматов свечки JOIK Piparkook.
Для того, что свечка стала вашей и темными, осенне-зимними вечерами, зажигая ее, вы наслаждались запахом печеньки вам надо:

1. Стать моим постоянным читателем здесь или здесь.
2. Поставить нравится на странице фб PliShu 
3. Поделиться этой новостью на фб и написать комментарий JOIK by PliShu
4. 13 ноября узнаем победителя!
5. Удачи!!!



С Любовью,
Римма




Комментариев нет:

Отправить комментарий