Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

вторник, 27 октября 2015 г.

Autumn with Inga Xavier bag.


Данная цветовая гамма моя любимая,а для осени, я считаю, она идеальна! 
По-моему, эти цвета (бордо, коричневый, темно-оранжевый) отличная альтернатива всеми излюбленному черному цвету!



А это моя новая сумка от Инги, которую я "читаю" уже очень много лет, дада еще со времет album.ee )))
Помимо того, что Инга красавица, умница, мама замечательного кучерявого Бруно, отличный фотограф, блоггер, так еще и дизайнер собственной линии сумок Inga Xavier.




Вот такая, на каждый день, универсальная сумка мне нужна была давно, да и чего греа таить, как только Инга выпустила свою первую сумку я ее уже хотела!)))
И этой осенью решила, что быть сумке от Inga Xavier у меня!!!






Пальто - Zara /  Берет - Mohito / Джинсы - Asos / Сапоги - Tamaris/ Сумка - IngaXavier   Платок - Павлопосадский



С Любовью,
Римма

1 комментарий: