Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

суббота, 4 октября 2014 г.

Фото,печать.

Привет субботка!!!

В иг я уже выставляла фото с пачкой напечатанных фотографий. Тут 612 шт. 

Копилось все это богатство 2 с небольшим года. Впредь постараюсь печатать хоть раз в квартал. 

Муж не особо разделяет мою любовь к печати фото. А я не представляю как можно жить без фото на память? Тем более сейчас когда доченька каждый день растет, меняется и даже сейчас< спустя такой короткий промежуток времени уже интересно смотреть ее фото!

Я, кстати, всегда сортирую фото по году месяцу и числу, у меня все идет в хронологическом порядке. Поразительно, но я всегда помню какой кадр за каким шел. И зачем мне эта информация в голове, блин но есть же !


Вот все расставила по альбомам, только у Каппика он закончился надо еще купить да доставить. 
2 дня занималась этим делом!

Я до сих пор не сделала свадебные фото на холст как хотела. скорее всего сейчас и этим займусь!Где можно напечатать такое фото кто знвет? я знаю, что в photopoint печатают, может где еще?


А еще у меня постоянный хаос на рабочем столе и открыто куча ссылок, которые я открываю и думаю, что вот потом прочту посмотрю, а в итоге все складывается и складывается. 

И я  наконец, потихоньку обустраиваю Марусину комнатку. куда она уже скоро будет приводить своих маленьких друзей!

И информация для Мужа : тк памяти в телефоне мне катастрофические не  хватает, а покупать айфон 6 только из за памяти (как это сейчас делают многие) как то не логично, думаю, что Canon PowerShot S120 мне будет в самый раз.
Привет. Муж!!!((((((((( :


С   Любовью,
Римма.





1 комментарий:

  1. очень хорошо, качественно и быстро делают здесь http://minuprint.com/, и цены намного приятнее, чем в фотопоинте. Сама заказывала в подарок и очень довольна осталась, уже на 3 день картина была у меня на руках. В фотопоинте тоже заказывала и что-то у меня не оставило это таких положительных впечатлений))

    ОтветитьУдалить