Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

среда, 1 октября 2014 г.

Готовим вместе! Печенье - сова.

Наверное, многие думают, зачем самим что-то печь, готовить, тратить на это драгоценно время (особенно сейчас)если можно пойти и купить в магазине, не утруждая себя.
Да, магазин это просто и занимает меньше времени. Да и выбор огого какой!
Очень многие мамы сегодня  начали готовить сами, объясняя  это тем, что они хотят знать, что ест их ребенок. Раньше я не особо этих мам то и понимала, но теперь,когда родилась доченька, я уже начала задумываться о том, что ем я и чем буду кормить свою малышку когда она подрастет? Поэтому я уже сейчас хочу опробовать рецепты, которые буду использовать в будущем для того, чтоб быстро и вкусно приготовить для нее десерт!
И это печенье как раз из тех которое можно детям!!!


Нам понадобится:
- 2 яйца
- ½ ч.л соды
- 100 г. масла
- 100 г. сахара
- 1 ст.л сметаны
- - 2 ст. муки
миндаль
- любые  конфетки круглой формы (у меня m&m's)

Приготовление :  
1. Смешиваем яйца с сахаром
2. Добавляем масло, затем соду. Перемешиваем.
3. Добавляем сметану и муку.
4. Должно получится мягкое тесто!
5. Делаем большие кружки — печенье и маленькие — глаза.

6. Ставим в духовку при t 180 С на 25 мин. 


Итак, ожидание 



реальность!!!!))))


ну, надо еще руку набить)))
Печеньки может и выглядят как печенье — монстры из фильма ужасов (ну, немного меня подвели m&m's), но они получились очень даже вкусными!

Приятного  аппетита!


С   Любовью,
Римма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий