Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Наташа Лария.

Сегодня я получила долгожданную посылку, содержание которой  


Как же я восхищаюсь людьми, которые делают красоту своими рукам!!!!!!!! 
Одой из таких умниц является Наташа Лария (@natashalaria). 

Давно, очень давно хотела себе этот кулончик, увидела его ( думаю, на всем известном сайте)  jerusalembazar в разделе Laria. Но, пока я думала - гадала сердечки закончились и спустя какое -то время, совершенно неожиданно для себя я их вновь обнаружила на сайте etsy на Наташиной страничке.
Сегодня, спустя 12 дней  мне пришло мое сердечко!
Я не ожидала, что оно будет таким большим, но это даже +, нежели - ))
Обязательно приглянитесь к продукции  Натальи, мне кажется, что каждый тут найдет что-то для себя. Вот мне нравится все!!!!))) 
Еще в ручной работе мне нравится то, что кол-во вещей делается в ограниченном экземпляре и это значит, что твое украшение практически индивидуально! Думаю, что еще не раз буду обращаться к Наташе для приобретения ее красоты. Уже, например, присмотрела себе вот такие  гвоздики гранаты! (: 
Ну, красота ж?!!! Да!

Еще раз спасибо Наташе за такую красоту и отдельное большое спасибо за лошадку, которая оказалась для меня неожиданным сувениром !


С   Любовью,
Римма.


Комментариев нет:

Отправить комментарий