Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

вторник, 10 апреля 2018 г.

День Рождения нашего мальчика!

Он родился 8 лет назад! И появился в нашей семье спустя 2,5 месяца! 


Мы искали его давно, еще не живя вместе с Сашей. Я всегда знала,что у меня будет собака, правда в детстве я мечтала о ротвейлере 😅и каждый новый год ждала именно его под елкой, но увы, родители были непоколебимы. И вот, когда мы стали жить вместе с Сашей, каждый день в объявлениях мы искали своего Каппи (кстати, имя ему было придумано задолго до его появления, еще в 2006 году💪) Нашли и сразу же поехали за ним! Это было 20 июня, мы поехали за ним в Латвию! Увидели как он жил и с кем. Семья замечательная! Он жил в красивом, большом, загородным доме (и переехал в #пурусити в однушку 😅 и такое в жизни бывает 😅 Купили мы его на свою стипендию👌Стоило хорошо учиться на непонятной тебе специальности ради такого 😅 Назвать надо было на букву В, поэтому, недолго думая, мы называли его Висенте Дель Каппюш 👏 Коротко-Каппи !Вот такой латыш с испанским именем! Кстати,т о что мы покупаем собаку не знал никто! Моя мама, вообще, поверить не могла, что это действительно наше чудо))) Сейчас, ну, в принципе, сразу же он влюбил в себя всех! Для меня все было в новинку, хорошо у мужа в детстве были кошки-собаки и он знал как с ними общаться! Правда,мы ж перед тем как взять собаку начитались, что ее нельзя пускать к себе в кровать, на диван залезать им нельзя, есть после хозяев...короче, придерживались непонятных правил,и даже в день, когда он ночевал первую ночь у нас, мы его положили в лежак, и он скулил пол ночи, как было его жалко, но мы ж почитали ☝️ что нельзя в кровать....и вот,через месяц Саша уехал на неделю и я осталась с ним одна!Т ут начался у Каппика рай! Кровать и все не по правилам!)))Воспитывать щенка, конечно, дело не простое! Теперь,когда у нас есть дети я могу сама сказать, что собаки и дети-одинаковые!только дети взрослеют, а собаки нет) их как изначально воспитал то и получил) Когда собак и кошек называют детьми,а хозяев их мамой и папой,я это не оч понимала,да принципе и сейчас мы для Каппика Саша и Римма! 

Мы как раньше, до детей, так и сейчас стараемся не оставлять его одного дома! Раньше я придерживалась мнения, зачем заводить собаку если она сидит дома, а ты без него...поэтому он с нами почти везде, даже на свадьбе у нас был, на росписи в 1 дворце бракосочетании! Был свидетелем☝️ (хотя он не единственный песик,кто там был тк выходя из зала,на регистрацию поднимались уже другие гости и у одной женщины на руках сидел пудель👌 и вот тут я хочу признаться, что я люблю и обожаю людей, которые везде куда возможно берут своих питомцев с собой!!! А сейчас конечно сложнее, гораздо сложнее брать его с собой...но мы стараемся когда можем...
Когда я была беременна Мару, Каппа сильно заболел, поэтому половина беременности прошла в вечном стрессе и переживаниях, спустя 5 месяцев приступов нам поставили диагноз -эпилепсия. Именно поэтому мы стараемся не оставлять его одного. Очень жалею, что изначально не стали наблюдаться с ним в Тарту (ведь все могло сложиться по-другому). Мы его не «развязывали» тк щенков не хотели и нам ветеринар сказал,что тогда это не к чему, но это не к чему и привело нас к поставленному диагнозу...сейчас бы мы хотели щенков от него, но уже нельзя...
Каппи,катати, йорк-стандарт!Стандарт считается йорк весом до 2,5кг. Наш вес колеблется от 2.2-2,5 кг. Ест он у нас «натуралку» к чему мы шли тоже ооочень долго...опять же, если б кто из профессионалов посоветовал раньше...
Дети наши обожают Каппу!А он начинает любить их! С Мару у них уже любовь, а к Еве только привыкает! 
Мы очень любим своего Каппитошу,правда,последнее время он больше олень :)), потому что делает то, что хочется ему, особенно если гуляет без поводка и со мной)))

               С Днем Рождения, малыш! Будь здоров и радуй нас еще очень много лет💙💙💙

п.с  Этот первый портрет Каппика написала Настя @anastassija.ayo ! Спасибо! Мы в восторге! 


С Любовью,
Римма


Комментариев нет:

Отправить комментарий