Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

среда, 2 августа 2017 г.

Эмоции через камеру объектива.


Знаете,мне надо писать посты только тогда,когда я под впечатлением :))) Как человек эмоциональный, именно тогда я могу высказать то, что думаю и чем мне хочется поделиться с вами. И раз сегодня я пишу этот пост и вы его читаете,значит сегодня меня что-то очень впечатлило.



У меня много таких постов,которые я пишу,но не опубликовав их сразу,через пару дней эмоции утихают,и я уже не хочу/мне кажется не нужным этим делиться с аудиторией и они так и остаются лежать у меня в папке "блог". Мне кажется,что сейчас весь мир сидит на ютуб,потому что там волги и рассказы обо всем на свете.




На видео невозможно (как мне кажется) быть не искреннем ,а если и возможно,то это сразу чувствуется и именно это нравится людям. Правда,искренность! Сейчас это на вес золото,поэтому так и ценится! На камеру сложнее играть,нежели на фотообъектив. На самом деле фотографии профессиональных фотографов как по мне, стали все одинаковыми, очень-очень много фотошопа и никакой искренности.Я слежу за работами фотографов с момента подготовки к нашей свадьбе,а это с 2011 года.Раньше все казалось каким-то нереально красивым,обалденным и сказочным. 




Но последнее время ,по-моему,очень-очень огромное количество фотографий стали одинаковыми.Постановочные позы и искусственные взгляды совершенно не цепляют.
Знаете,видишь аккаунт фотографа и даже не останавливаешься на нем-дальше!


(именинник)



На той неделе мы были на Дне Рождении сына Настюши и Сергея @anastassia_bogdanova Фотографом была @anja_markova Фото Ани,они прям живут- на ее фото все как буто рядом с тобой. Просматривая спортивные ивенты,снятые Аней, уже было понятно,что она делает не просто фото,для воспоминания этого дня или события-она ловит эмоции.Смотришь на фото и прям слышишь смех малышей.

 
(от этой фотографии  с Агнией просто балдею )




Сейчас я говорю о съемке детского дня рождения, на котором были мы, и сами просто в восторге от сделанных фотографий!И знаете,главное как легко и непринужденно Аня "работает"! Просто браво! 





Всем советую обращаться к Ане если вы хотите получить не просто фотографии на память,а именно фотографии с настоящими эмоциями,которые вы можете на празднике из- за суеты даже не заметить или упустить! 












С Любовью,
Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий