Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

суббота, 22 июля 2017 г.

Крик души.

Я очень люблю животных.
Я не могу пройти мимо объявлений о том, что какому-то животному нужна помощь.
Мне их безумно жалко, тех, кто будет предан тебе всю свою жизнь и счастлив лишь от того, что у него есть вы...
Я часто обращаю внимания на пожилых людей, гуляющих с собаками....и часто аж слезы наворачиваются на глаза...и мило и жалко (по-доброму) их обоих. Они как-будто помогают жить друг другу. Ведь часто у пожилых людей тоже пожелые собачки. И они идут так медленно-медленно, никто никого не напрягает, а понимают друг друга без слов.
Понаблюдайте за такими парами и вы не останетесь равнодушными, поверьте.
Недавно ехала в сторону чудского и на обочине стоял глубоко пожилой мужчина, а рядом песик, и они вместе, взгладом провожали проезжающие машины....Вроде обычная картина, но она меня так зацепила...
В общем, я обожаю животных...
И сегодняшняя статья про молодую косулю в Нарве...Так жалко...Мне даже жалко овец, коров, пасущихся на лугах, стараюсь в их сторону не смотреть.
Тяжело живется тем, кто любит животных, по-моему.
Так к чему все это я? Делая перепосты в какой-либо своей сети, я это делаю не ради фана и быть в теме, а ради того, что б вы обратили внимания не эту историю не не купили себе очередные 105 туфли или сумку или 56 свитер и т.д а сделали поистине доброе дело и перевели денежку тем, кто в этом нуждается...для того, чтобы он выжил....я это делаю. Единственное, что я просто боюсь сделать это пойти в приют к бездомным животным, я захочу забрать их всех...


Делайте добрые дела!!!


С Любовью, 
Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий