Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

понедельник, 6 июня 2016 г.

Bobbi Brown ? ? ?

Не знаю я! Не знаю! Толи я дурак толи лыжи не едут!

Практически все вещи (в основном уходовые), на которые я вижу отличные отзывы от блоггеров, бьюти блоггеров, безусловно, их хочется купить и опробовать на себе. И вот я ищу еще отзывы и долго-долго думаю над их покупкой, надо-не надо, в итоге оказывается какашкой!!! По-другому сказать не могу!

Хочу сказать только то, что 80-90 % того, что советуют бьюти блоггеры, ну....как попроще то выразится....не правда! На мой взгляд!

Не может быть, что практически все вещи, купленные по рекомендации и отзывам блоггеров мне не подходят...Ладно мне, но после того, как продукт не подходит мне я его отдаю либо сестре либо маме и знаете, они тоже не в восторге....абсолютно! Только спрашивают, зачем ты купила эту ерунду??? 

Сегодня речь пойдет о не малоизвестной в бьюте мире марке Bobbi Brown.


Вот тональный крем Bobbi Brown intensive skin serum foundation spf 40.

Плюсы для меня:
 спф 40
 удобный дозатор


✓ красивая упаковка (для девочек и это важно)

ВСЁ!!



Из минусов:
✓ он очень легкий! практически незаметный на лице (если вы найдете правильный оттенок)
✓ подчеркивает те шелушения, о который вы даже и не догадываетесь!
ЗАПАХ! Я вообще не понимаю, зачем декоративная косметика имеет запах? Зачем?!
Если кто знает запах sudocrem-a, то в случае с этим серумом это он!!!
✓ ЦЕНА!
✓ его недоступность (найти, попробовать и купить у нас - его не так то и просто!)

По-моему, минусов достаточно, для расхваленного бренда и ценовой категории...
Пользоваться все равно буду, т.к спф 40 не дает мне шансов просто закинуть его в дальний ящик и забыть...


И уже пару лет в листе ожидания покупок у меня висит румяна от Бобби Браун, естественно, расхваленная! и еще подводка для глаз. Но, теперь, я очень сомневаюсь, что когда-либо приобрету, вообще, что либо от ББ!


А что вы думаете о данном серуме? 
Вообще, как вам марка ББ? Что пробовали из этой марки? 



С Любовью,
Римма






Комментариев нет:

Отправить комментарий