Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

вторник, 16 февраля 2016 г.

Платье by Pli♥Shu

Дорогие мои читатели, хочу вам разъяснить, что если беременная девушка носит вещи свободного кроя, это совершенно не значит, что она скрывает свое положение и не хочет показывать свой живот :) 



Нет, это не так!
Поверьте!
В большинстве случаев не так! 

Дело в том, что именно в таких вещах беременным очень комфортно! Мне, например, в данном положении, совершенно не комфортно носить вещи в обтяжку. Менять весь свой гардероб на 9 месяцев тоже нет смысла. А в магазинах, кстати, если вы обращали на это внимания, для беременных все вещи очень примитивны, прям очень! В итоге, я решила смастерить себе сама платье! 
Конечно, не обошлось сшить его без руки профессионала, но, тем не менее, большая часть сделана мной! Я довольна :)
А вот и мое звездное платье :)




Кстати, в первую беременность я вообще не признавала джинсы для беременных,только платья!!! В эту, решила попробовать их купить, и, они оказались реально удобными! Я не представляю, как девушки в этом положении умудряются носить обычные штаны, но спец штаны - это решение проблемы для тех, кто не признает платья и юбки :) И все же, свободные платья - это всё! :)


С Любовью,
Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий