Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

понедельник, 7 сентября 2015 г.

Интервью с Natali Leskova.

Наталия Лескова - питерский дизайнер, визитной карточной которой является одежда с эксклюзивными фотопринтами Санкт-Петербурга. Ее работы носят известные редакторы моды, популярные фэшен блоггеры и те, кто неравнодушен к Питеру. 



Пару лет назад, когда  я увидела юбку с принтом моего любимого СПб забыть ее уже уже было невозможно! 
Между прочим, фотографии будущих принтов для своей одежды, Наталия делает тоже сама!
Именно в эту поездку, в северную столицу России мне и удалось посетить шоу-рум и приобрести уже наилюбимейшую мною юбочку, а так же задать Натали пару вопросов. 




Итак, начнем!

-Наталия, расскажи немного о себе!
- Мне 25 лет, я живу в чудесном городе Петербурге. Моя работа - создание одежды. Мне повезло заниматься любимым делом, благодаря которому я постоянно знакомлюсь с новыми людьми, путешествую, могу достаточно времени уделять своей семье.
- Ты с детства знала, что будешь дизайнером одежды? 
- В средней школе я уже понимала, что хочу связать свою жизнь с модой, почти сразу и определилась и с учебным заведением.



- Натали, ты первый дизайнер в семье или кто-то еще тесно связан с модой?
- Мои родители не связаны с модой, так что да, я первый дизайнер в семье.
- Как давно ты открыла свой одноименный бренд Natali Leskova? 
- Первую коллекцию под своим именем я выпустила осенью 2011 года.
- Как еще молодой, но уже успешный и узнаваемый дизайнер, ты, наверное, еще помнишь как это было. Скажи, при создании своего бренда, наверняка, тебе пришлось столкнуться с множеством трудностей и сложных моментов. Кто тебя поддерживал в этот период? Не было ли желания все бросить и заняться чем-то другим?



- Такое желание и сейчас порой возникает :) На протяжении всего времени меня очень поддерживает моя семья - и это для меня самое главное! Конечно, начинать было непросто, но желание добиться чего-то в этой сфере победило. 
- Ты помнишь свой первый показ? Где он проходил и какая коллекция там была представлена?
- Если говорить о серьезных мероприятиях, то первый показ у меня был в рамках MBFashionDay StPetersburg в ноябре 2014 года, который проходил в отеле Corinthia на Невском. Была показана коллекция s/s 2015. Волнение зашкаливало, но для первого показа, мне кажется, все прошло удачно.



- Скажи, а почему ты выбрала именно изображения Санкт-Петербурга и его известные места для принта своей одежды. От того, что это твой родной город; у тебя с этим городом особая любовь; он тебя вдохновляет больше остальных городов мира или есть еще причины?
- Я очень люблю Петербург, и своими работами делюсь этой любовью с другими людьми. Этот город по-настоящему прекрасен, в нем я нахожу вдохновение.
- Натали, ты являешься дизайнером одежды бренда Наталия Лескова или же ты так же сама и отшиваешь свою одежу? Скажи, вообще, сколько человек задействовано в  бренде Natali Leskova и создала ли ты уже свою dreamteam?



- Мне кажется, что останавливаться на достигнутом никогда нельзя, надо развиваться, идти вперед; так что команда мечты пока в процессе создания. Сейчас я уже не занимаюсь отшивом, но, конечно, контролирую все процессы. В моей команде на сегодня 5 человек, работающих в Петербурге и Москве.



- Наталия, так как ты являешься молодой мамой замечательного сына Андрюши, нет ли у тебя в планах выпускать и детскую линии одежды? 
- Да, мы работаем над расширением ассортимента. Сейчас одежду для детей можно заказать, написав на нашу рабочую почту info@natalileskova.com
- И последний вопрос, где можно приобрести одежду и аксессуары от Natali Leskova? 
- В моем интернет-магазине natalileskova.com (доставка по всему миру) и в Петербурге в шоуруме по адресу: Дивенская 5.



Наталия, спасибо тебе за интервью!


Наталия - красивая, очень приятная, отзывчивая и дружелюбная девушка, молодая мама и потрясающий дизайнер! 

Натали, желаю тебе творческих успехов, новых постоянных клиентов, дальнейшего процветания и новых достижений!!!


С Любовью
Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий