Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

вторник, 8 сентября 2015 г.

Книги и малыш.

Книги и малыш.


Знаете, по началу, когда нам было еще месяца 3, пол года, читая доченьке книги, было какое-то странное чувство, потому как казалось, что тебя дочка совсем не понимает и не слушает, даже чувство, что читаешь "в пустую". 
Нет, конечно, чтение в слух нужно и полезно даже для самого себя,даже взрослым, я например, больше люблю читать в слух, нежели про себя, но тут то совсем другое дело. Хочется то чтоб тебя слушали)) 
Я убеждена, что любовь к чтению нужно прививать с детства, от этого я не забрасывала это дело и мы читаличитали! 

Короче, только вот сейчас, с годика, Маруся стала прям любить когда я ей перед сном читаю книжку. Мы ложимся и она протягивает мне книгу. Берет мою руку и вкладывает книгу)))  Да, мой слушатель в это время может заниматься множеством различных дел, даже уходить в другую комнату, но по итогу она все равно ложится ко мне и засыпает под чтение. Признаться, по началу, я и не думала, что это время все -таки настанет и нам станут интересны книги. Кстати, музыкальные книги при этом(с песнями и стишками) сейчас отошли на второй план или даже на третий-четвертый!
Конечно, сейчас я читаю Марусе те книги, которые нравились мне в детстве или которые я даже не читала, вот теперь и догоняешь упущенное в детстве))) Вот верно говорят, что с появление ребенка начинаешь жить заново!)


Так вот, теперь о книгах. То, что мы купили сейчас (современная литература) для чтения доченьки, ну это просто какой-то кошмар.
Хорошо, что у бабушек сохранились "наши" книги! Это просто небо и земля, по сравнению с нынешней литературой. Да, есть и сегодня хорошие, толковые, поучительные книги я в этом не сомневаюсь, но их очень мало и у нас пока их нет.
Спрятала в дальний щкаф все то, что накупили сейчас и читаем с доченькой советскую лит-ру!




Особенно приятно было открывать наши книги и находить в них вот такие валентинки)))


C Любовью,

Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий