Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

понедельник, 31 августа 2015 г.

Рубашек много не бывает!

Рубашка!


Никогда бы не подумала, что рубашка будет основой моего гардероба. Но, с момента рождения доченьки это именно так. И могу точно сказать, что рубашек много не бывает!)
Не любила я их за множество пуговиц и, вообще, это мужская вещь гардероба и с женским у меня мало ассоциировалась. Тем не менее, видите, сколько их у меня теперь???!)))



Когда я в очередной раз заглянула в шкаф, чтоб достать  рубашку я поняла, что что-то у меня ну уже очень много их. Дала себе слово, что больше покупать не буду, пока не "сношу" эти. И таким образом, в данный момент у меня их аж 15 штук!
Они для меня сейчас действительно очень удобны и универсальны (мамы меня поймут!). Ведь ее можно одеть как поверх нижнего белья так и на легкую маечку, так же они отлично сочетаются  как с юбкой: карандаш /солнце/в пол, так и с джинсами, шортами и т.д
Короче - универсальная как оказалось вещь)))



В большинстве своем принт моих рубашек-клетка. Однотонная все же мне кажется скучноватой и,  для меня очень важно чтоб  рубашка была из натуральных тканей.

А вы любите рубашки? так как люблю их я?))))

Кстати, мужские рубашки тоже очень удобны в носке и не только в домашних условиях!



С Любовью,
Римма


Комментариев нет:

Отправить комментарий