Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

среда, 22 июля 2015 г.

Summer ice cream love.

Этот пост посвящен тому, что уже второе лето подряд моим фаворитом среди сладенького является мороженое!!!!!!!! 
В прошлое лето просто сладкого нельзя было, но т.к я сладкоежка после родов просто резко перестать есть сладкое очень сложно, очень! Но, возможно!Я это знаю. Проходила. 
Точно можно! 




После родов 2 месяца сладкое я не ела вообще!!!И меня поймут только сладкоежки, что это такое)))) Но, хотелось. Да. Поэтому, попробовав мороженое и посмотрев на реакцию доченьки я поняла, что мороженое можно (да и гугл сказал, что можно!)! 



Когда наступила пора утепления - осень, зима, весна как то опять отпало желание в подсластить морожкой, а вот сейчас опять хочется! В этом году, кстати, в фаворите у меня Ekselence Karamelli koorejäätis glasuuris. Прям люблю! 




Как уже писала в иг, что в случае с этим мороженым ешь шоколад с мороженым, а не как обычно это бывает -мороженое в  шоколаде. Тем не менее, очень вкусно и одой порцией ну очень сложно наестся, а что делать?! приходится с этим мириться)))





На фото мороженое тоже Ekselence только конусообразное!


Джинс. костюм - Asos / Рубашка - Hollister/  Кеды - Converse / Мороженица -  Mis Etoile

 Мне кажется, что мороженое можно не любить, но чтоб не есть совсем, скажем так, как-то прям необычно. 
Вот моя сестра вообще не любит мороженое, никакое! :) Привет, Ритулик! :Р

А вы любите мороженое? Если да, то какое ваше любимое?!


 С Любовью,
Римма

1 комментарий: