Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

пятница, 12 июня 2015 г.

Summer Bloosom from Lia Sharief.


Знаете, этот тот случай, когда кого-то знаешь виртуально, читаешь его мысли, про его путешествия, бытовые дела, отношения - про жизнь, и тебе человек уже настолько знаком и даже близок, что кажется, ты знаешь его много-много лет и не виртуально, а так - наяву!


Вот сегодня, получив это платье,у меня такое чувство, что я наконец-таки познакомилась с Юлей! Прикоснутся и иметь у себя часть того, что создает таллантливый, умный, интересный, красивый человек - это прям своего рода счастье!

Увидев видео о выходе коллекции платьев Summer Bloosom я точно знала, что у меня будет такое платье! Очень ждала когда они выйдет в продажу.
Клип, конечно, я пересматривала по несколько раз, особенно выбирая расцвету для своего платья! И Марусе видео понравилось, только вот помочь мне с выбором цвета платья она отказалась))) Пришлось задействовать Мужа!!!)
В видео такая завораживающая музыка, модель (сама Юля), место съемки, качество видео - все на высшем уровне,что аж мурашки при просмотре бежали! И все способствует тому, чтоб тебе захотелось надеть это платье и порхать !


И вот оно - мое платье, ярко бордового цвета! 
Оно такое изящное, легкое, нежное, комфортное, красивое













платье - Lia Sharief / заколка - Evita Peroni / туфли - Ecco / часы - Guess

Юля, спасибо тебе за твою открытость, дружелюбность, внимательность, твой талант! Творческих успехов тебе и счастья!!!!!!

Кстати, у Юли сейчас вышла новая коллекция платьев!!!


С Любовью,
Римма


Комментариев нет:

Отправить комментарий