Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

вторник, 12 мая 2015 г.

Moeshow by Tiina Talumees.


В эти выходные мне удалось побывать на модном показе эстонского дизайнера Тиины Талумеес, который проходил в йыхвиском концертном доме.




На входе всем гостям предлагалось мороженое Magnum, а так же был стол с закусками и напитками!



Так как в это время в концертном доме проходил балетный фестиваль везде развешаны красивые фотографии с изображениями балерин.





поэтому показ начался с выступления юных балерин! 


Дизайнер - Тиина Талумеес (слева)





Мне понравилась коллекция тем, что в ней вещи, (а это платья и один плащ в трех расцветках) так сказать, на каждый день.
 Женственность, повседневность, практичность, именно так можно ознаменовать основную идею бренда Тиина Талумеес.
После показа была возможность пометить и приобрести понравившуюся вещь или аксессуар, представленную на показе.



Мне очень понравился плащ, конечно же, я его померила! Очень он красивый!
Его можно носить как отдельную вещь, одев как платье, или в качестве верхней одежды - плаща!



Первым модным показом в нашем городе я осталась довольна!

И мой выбор одежды для показа 








Платье - сшито на заказ / сумка - Moschino /  туфли - Ecco / заколка - H&M /  куртка -Zara



С Любовью,
Римма

1 комментарий:

  1. Эх, когда мы хотели приобрести билеты, все были распроданы(((...
    По поводу практичности и повседневности согласна.

    ОтветитьУдалить