Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

среда, 8 октября 2014 г.

Mamas & Papas "Millie & Boris".

Речь пойдет о данной игрушке, поэтому, если вам интересно или если у вас есть младенцы или появятся в ближайшее время, думаю,что  вам будет интересно почитать...




История такова, заказала я игрушку для  Марусиного авто кресла с ebay, и через какое-то время пошла на сайт beebicenter чтоб присмотреть что-то для Маруси, тк в одной из beebipakk была подарочная карта со скидкой -10% + бесплатная карта клиента в этом магазине (раз есть надо ж использовать ))) ). 
Зайдя в раздел mamas&papas, я увидела такую же игрушку как заказала пару дней назад на ebay. Начала сравнивать товар по фото, на фотографии один в один, решила дождаться посылки чтоб еще раз сравнить...но сравнивать особо даже не пришлось тк и на упаковке и на самой игрушки есть знак mamas&papas.


Мишка и зайка гремят, а нажав на звездочку, малыш услышит веселую мелодию рождественской песни we wish you a merry christmas



Так вот о чем я хочу сказать... на ebay стоимость ее 6$ (5 евро), в магазине 16 евро, разница в 11 евро!!!!!За что я их переплачиваю, за то, что могу прийти в магазин и купить здесь и сейчас? Ну, в таком деле как игрушка я могу и подождать...Я не жмот, но тут хочется сказать известной фразой: А если нет разницы зачем платить больше??? 

Кстати, с этой игрушкой была та же сама история...



Всем хорошего дня и помните, выбор всегда остается за вами!!!)))


С   Любовью,
Римма.


Комментариев нет:

Отправить комментарий