Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

пятница, 22 августа 2014 г.

Victoria's Secret.


Я думаю, что нет таких девочек, ну, во всяком случае их очень маленькое
кол-во, кто не хотел бы иметь в своем гардеробе какую-то вещь легендарной марки
Victoria's Secret
Я очень давно хотела именно спортивный костюм Виктории и вот, у меня появился такой  замечательный  костюмчик еще во время беременности, но в то время мне не то что бы не хотелось его носить в тот момент у меня не было сил даже чтобы порадоваться за себя)) Но теперь же, я его ношу , можно сказать, не снимая! 
Для вечерних прогулок с доченькой это самое то!



Девочки, не смотря на то, что толстовка и штаны довольно таки тоненькие, костюм очень теплый, прям очень! Заниматься спортом в нем точно нельзя)) И материал очень приятный к телу - мягкий! 
Одним словом, этим товаром из Виктории Сикрет я очень довольна! 


Pant + Hoodie – Victoria's Secret Pink / Trainers – New Balance 574


С   Любовью,
Римма.

1 комментарий:

  1. Олечка из Риги27 октября 2014 г. в 20:55

    Риммулька,привет!!! Костюмчик у тебя потрясающий!!! Просто супер и загляденье!!! Я тоже обожаю розовый цвет! Зашла на сайт, который ты порекомендовала,но таких я там не видела.Скинь пожалуйста ссылочку, тоже хочу такой!!!

    ОтветитьУдалить