Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

пятница, 22 августа 2014 г.

Готовим вместе!Meringue.

Я думала, после беременности у меня пройдет желание что — то готовить, но нет, пока меня не попустило и спустя, практически 3 месяца я, наконец-таки, опробовала очередной новый рецепт.




Только теперь по сравнению с прошлыми рецептами выпечки — готовить то (а точнее печь) что-то хочется, а есть то нельзя!!!!)))
Значит так, выкроив вчера совсем немного времени из нашего с Марусей плотного графика, я приготовила безе, рецепт которого был сохранен у меня много месяцев назад. Правда, такой рецепт и сохранять то и не нужно, можно все запомнить, но для того, чтобы не забыть, что мне нужно приготовить безе он остался у меня в листе избранного для выпечки!
Итак, для приготовления meringue или меренги или безе

Нам понадобится:
- 4 яичных белка
- 1 ст. сахара (сахарная пудра)

Приготовление : 
1. Миксером взбиваем белок до образования белой пены. 
2. Когда пена приобретет более плотную форму, начинаем потихоньку добавлять сахарную пудру или сахар.
3. Когда масса станет однородной, с помощью кондитерского мешка  выдавливаем массу  понравившейся формы на противень с пергаментной бумагой или же используем столовую ложку (я использовала ст.л).
4.Выпекать при t 90-10 C в течении часа, потом выключить духовку и оставить безе еще час в ней для образования тянущейся массы внутри.


К слову, не только рецепт, но и нашу новую духовку я сегодня опробовала!
Долго же я выбирала духовой шкаф и в итоге остановилась на Bosch, пока еще рано говорить, полностью она меня удовлетворяет или нет,но на сегодняшний день , от раза ее использования, я осталась довольна! Все просто, быстро, удобно!
Получается, что первое, что я приготовила в моей новой помощнице - meringue.


Приятного  аппетита!

С   Любовью,
Римма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий