Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

понедельник, 30 июня 2014 г.

Беременность – этап подготовки к счастью!

Пишу этот пост для девочек, которые , возможно не знают откуда чего и где заказать для малышей, тк , на мой взгляд, очень мало информации на эстонских сайтах именно, что лучше и что качественней для детей
А так же, конечно ,оставлю информацию для себя, на будущее!)


Беременность – этап подготовки к счастью!И эта подготовка, конечно же, не обходится без приобретения приданного для своего будущего малыша!
Расскажу, что мы покупали через онлайн магазины, да и вообще, что на мой взгляд стоит покупать, а на что просто не стоит тратить  ни свое внимание  ни время ни деньги!
Конечно, в вишлисте у меня было заготовлено очень-очень много чего нужно приобрести, и вот так, выбирая и читая отзывы, у кого-то узнавала лично про какой-то товар (всем спасибо за отзывчивость и приветливость!)что-то в итоге покупалось, а что-то так и осталось в листе желаний.
Но,знаете, как оказывается, то чего хочется нам, будущим мама, совершенно не нужно нашим новорожденным малышам! Поэтому, подумав и порассуждав логически, от многого ХОЧУ пришлось отказаться. Без условно, если в процессе воспитания Шушуни я пойму, что нам это необходимо оно купится!

Скажу изначально , пол ребенка мы не узнавали, поэтому, практически все вещи, аксессуары и т.д покупали нейтральных цветов, что довольно таки не просто))

Итак, что мы купили и что у нас есть.

Коляска. 
Очень важный аспект. И требований к ней было очень много. Выбирали долго! Выбор был между hartan, emmaljunga, icoo, bugaboo, silver cross. В итоге, выбор все таки пал на Bugaboo. 

Только расцветка у нас куплена отдельно - желтого цвета.


У коляски много плюсов - легкая в обращении, удобная, красивая внешне, вроде как удобная внутри и  главное - очень маневренная, в некоторых случаях даже очень!!!Но есть один больной минус, на наш взгляд, -  нет укачивающий функции, по сему, сейчас присматриваем еще одну коляску!

Кроватка и комод .
У нас фирмы Baby Expert. 


 У них безумно красивая продукция. Надеемся, что в качестве все будет так же хорошо и качество нас не разочарует!
Это итальянская фирма. 
Представительства в Прибалтике имеются в Латвии и Литве. 
Мы покупали в Латвии. 
Сайты, где можно ознакомится с продукцией:
Если что-то заинтересует пишите им на мэйл, там работают ответственные и отзывчивые девушки, которые ответят на все интересующие вас вопросы.


Матрас  тоже Baby Expert.

Постельное белье и бампер для кроватки.
Брали с сайта  www.kidzlook.eu 
(на сайте бывают сезонные скидки, поэтому стоит следить за обновлениями).
Тут же мы брали различные одеялки, пеленки и тд.

Детская сумка.
Тоже была в моем листе давно.
Мой выбор пол на эту модель:



Это был также сложный выбор т.к красоты на сайте хватает) только выбирай и заказывай! (девочки поймут!) (помощь Мужа в выборе всего того о чем я говорю, ну просто минимальна, т.к мужчинам на эти все побрякушки абсолютно все рано, для них главное, чтоб ребенку было тепло и комфортно, все...какая разница какой там цвет или что там изображено??!))) )ну, наверное, такими и должны быть папы?!)
Сайт для заказа:
Доставка платная, но быстрая!

Amazon
Сразу объединю товар, который заказывала с сайта:
http://www.amazon.co.uk/

Angel Sound доплер. 
Очень захотела эту вещь, когда мне впервые на приеме ее применили. Понятно, для каких будущих мам эта доплер создан для домашних условий – для очень беспокоящихся за то, что происходит с их малышом пока он внутри нас.
Для меня он показался не особо полезным...пользовалась только пару раз. Но, хочу заметить, в день, когда вы совсем не чувствуете толчков от малыша этот аппарат не заменим в том, чтобы удостоверится, что все в порядке, просто у малыша спокойный день!))

Dr. Brown бутылочки
Считается, что эти бутылочки препятствуют попаданию воздуха во время кормления, а значит образованию коликов. Это первая антиколиковая бутылочка в мире!


Пока ей не пользуемся (у нас большой объем, соответственно и соска там для возраста постарше), а используем бутылочку nuk .


Medela Swing Electric Breastpump with Calma. Думаю, что тут слова лишние, для чего нужен это аппарат?! 


Если вы собираетесь кормить грудью то этот аксессуар должен быть первым пунктом в вашем листе покупок. На мой взгляд, он очень нужен! Очень рада, что купила его, тк очень сомневалась во время беременности в его надобности.
Покупайте именно этой фирмы, тк в роддоме мне сказали, что он лучший, avent не берите!

Еще нужным вам будет такой аксессуар как накладка.




У меня есть 2-ух фирм, но дочка не берет ни одну. Опять же, говорю со слов акушерки, что nuk накладка удобнее в использование, чем avent. Но, на самом деле каждый решает сам, думаю, что стоит попробовать обе.!Для нас они оказались бесполезным приобретением ( достались с роддома!) 

By Carla Play Time Changing Mat.


Нужная вещь, если у вас есть пеленальный столик. Спина вам скажет СПАСИБО! 

Sophie The Giraffe
Заодно заказала легендарного жирафа Софи!


Пустышки.
У нас от фирмы Bibi и держатель для соски соответственно тоже Bibi. 
Мы вообще не жалуем этот аксессуар, но иногда доченька может с ними побаловаться!
Пустышки bib доченька не очень полюбила. 



Купили еще одну difrax  ,но она вообще нам не мила (хотя продукция у них такая красивая!!!!),
вспомнила я о том, что хвалят пустышки avent - купили, и о чудо,  доча взяла эту пустышку!Ненадолго, но все же!


ErgoBaby Galaxy




Т.к доченька любит находится на руках заказали такой эрго рюкзак, пока мы там сидим макс 5 мин.
В Эстонии можно его заказать с этого сайта или приобрести в магазинах в Тлн-е и Тарту.

Большое кол-во слюнявчиков carters  покупалось на

Некоторые мелочи были заказаны от сюда:

Одежда на первое время была куплена с разных магазинов:

Нижнее белье.
Приобрести можно в аптеках.

Бандаж.
Нужная и полезная вещь как во время беременности так и после нее. Как мне объяснили при покупке бандажа, одевать его надо в положении лежа и так же снимать. Носить не более 2-ух часов.



Подушка для беременных Delta Baby Comfy Big Vischy
.

Во время беременности для меня оказалась совершенно бесполезной вещью. По отзывам я на нее возлагала большие надежды, что она реально поможет с проблемами сна, но  мне она была только во вред. С ней можно комфортно лечь спать, но когда я просыпалась у меня все тело затекало и спина от ее позы жутко болела. В общем, во время беременности она хорошо служила только Мужу и Каппику. После рождения ребенка ее можно использовать при кормлении, но тут тоже мне она показалась неудобной, а вот положить на нее ребенка как в кокон - можно!

Альбом.
Вот такой красивый и милый альбом мы будем заполнять по мере наших достижений!



Литература во время беременности:
По возможности нужно как можно меньше залезать в интернет и на форумы,т.к если что-то где-то кольнуло или потянуло, то естественно, хочется залезть в сеть и найти ответ на сей вопрос...почему? но, в моем случае, большую поддержку и помощь мне оказывала подруга Аня (спасибо тебе еще раз!). Всегда успокаивала и говорила, что это все норм, не переживай, все хорошо! Муж меня тоже всегда успокаивал этими же словами, но как-то спокойнее становилось мне, услышав их от человека, который проходил это уже, а не тот, кто просто любит и старается успокоить любыми способами.)))

Вот книги, которые мне выдала акушерка



Жаль, что мне их не дали сразу, как встала на учет)так бы очень много вопросов отсеялись после их прочтения и не надо было переживать над многими вопросами. Мне же их выдали во втором триместре на очередном осмотре (поэтому, вставая на учет, попросите какую-нибудь литературу, у акушерки имеются самые информативные книги).
Т.к когда я задавала различные вопросы своему врачу, предварительно прочитав про интересующий вопрос в сети, она всегда удивлялась и поражалась, откуда у меня такая информация...и советовала так же, не читать интернет, а только книги!
Так вот,самая лучшая и информативная книга, та что посередине «Беременность Роды Новорожденный» от компании Libero.
Второй по значимости и интересности для меня стала книга «Французкие дети не плюются едой» Памела Друкерман.


На деле,конечно, все не так радужно и просто  как описано в книге и мне кажется, что приучить ребенка не есть по ночам, просто нереально и я не способно терпеть плачь ребенка в течении 10 мин чтоб он в конце концов успокоился и заснул. Мне проще дать поесть, а не смотреть на слезы любимого маленького человечка для которого ты являешься  ВСЕМ  и не можешь ему помочь когда можешь!
Тем не менее, советую книгу для общего развития и узнать как воспитывают детей во Франции!

Так же хороша книга (очень многие ее хвалят и считают, что она маст хев при воспитании ребенка) – «После трех уже поздно» Масару Ибука.


Стоит так же почитать «Как вырастить ребенка счастливым» Жан Ледлофф и «Хорошо вести нельзя капризничать» Элисон Шефер.



"Справочник здравомыслящих родителей. Рост и развитие. Анализы и обследования. Питание. Прививки.". Е.О.Комаровский



Первая часть это общие сводные данные, сколько малыш набирает, прибавляет, как растет и т.д. 
Вторая часть про анализы.
Третья про прививки.
Как называется "справочник" справочник и есть в целом. Для общего развития такую книгу все таки нужно иметь дома.

Да, обязательно посмотрите видео доктора Комаровского. Для меня они кажутся очень полезными.

Средства для ухода за телом:
Средство от растяжек — самое главное и нужно косметическое средство во время беременности.

А теперь я буду писать оды просто самому лучшему крему для тела Palmers.


Я не могу утверждать от него или нет практически не появилось растяжек, но он единственный, который подошел мне во во всем. При токсикозе не мало важен запах всего: тем более крема, которым мажешь все тело несколько раз в день. Это единственный крем, которым я могла пользоваться в это время (приятный, легкий запах шоколада) и текстура его идеальна! Не знаю, как многим хватает на всю беременность нескольких баночек масла или крема, в моем случае именно только  Palmers ушло баночек 4 точно, потом я уже не считала. Сказать, что именно этот крем мне помог, я не могу, так как главное в этом деле постоянство, может если бы я так же тщательно мазалась другим кремом, эффект был бы таким же.
p.s я заказывала и буду еще и еще заказывать эту марку с сайта iherb т.к там он получается примерно в 3 раза дешевле, чем у нас в аптеке. 
У  Palmers большая линейка средств по уходу за телом, хочу попробовать еще что-то!
Вот одна из последних посылок 



Еще хорош крем Neutrogena т.к он практически без запаха (ну это так, для тела, а не против растяжек).



Помимо этого крема я еще пользовалась легендарным кокосовым маслом


(это самое лучшее средство от растяжек по мнению очень – очень многих девушек). Я им пользовалась какое-то время, а потом у меня началась на него какая-то аллергия.
Так же использовала масла Ши и масло миндальных косточек.



Крем против растяжек ЭЛЬФА Mama Care Baby Born не плох, но с запахом.


И самое – самое, что мне вообще не подошло это всем известное масло Weleda.


Начитавшись про него обалденных отзывов я пошла в аптеку и по своей невероятной глупости даже не понюхав его (что я делаю постоянно, всегда все понюхаю) купила его. Я им пользовалась 1 раз точно. Оно пахнет ну просто нереально сильно, цитрусами и при этом мне оно жгло все тело. Вообщем, для меня это была безумно бесполезная покупка. Постараюсь, конечно, сейчас им пользоваться,но если опять будут тот же эффект жжения и запах будет душить, то перейдет оно по наследству сестре!)

Не купленным остался крем Clarins Soin Complet Special Vergetures.


Так же по отзывам он прекрасен, но после Weleda я уже не стала рисковать и тратить таких денег на крем, который скорее всего так и будет стоять в шкафу, использованный лишь раз.
Да, еще можете попробовать масло Clarins Huile Tonic.


Пишут, что тоже эффект от него имеется. Оно укрепляет и тонизирует ткани, предотвращает потерю упругости кожи, улучшает эластичность и упругость кожи, что очень важно во время беременности. Масло создано на основе 100-процентных растительных экстрактов.С ним я эксперементировать тоже не стала.

Витамины.
Вначале беременности пила Pregnacare original

потом перешла на Ladee pregna pro




Список для мамы:
Года 2 назад я добыла на просторах интернета «список мамы», куда входит все, что стоило бы купить до рождения малыша. На самом деле, там много вещей, которые можно купить и через пару месяцев после рождения. Если кому нужен этот список, то обращайтесь – пришлю! (т.к список не мой и особо он не афишируется в инете, то я не имею права выставлять его на всеобщее обозрение).

Игрушка - Bunny.




 То, что нам досталось «по наследству»!

Chicco Подогреватель для бутылочек и баночек

Avent Стерилизатор бутылочек.


Еще ничего из этого не использовалось.

Авто кресло.



Полезные сайты.
Очень информативный сайт!

ladee pregna prohttps://apteek.apotheka.ee/product/5880/ladee-pregna-pro-kapslid-n30

На сайте philips можно узнать и почерпнуть для себя достаточно много полезной информации, такой как: как правильно и полезно питаться во время беременности, как правильно кормить малыша, что вам понадобится в первые дни жизни малыша и т.д


Очень удобно, что на почту приходит оповещение, когда новая неделя началась, а потом также с ребенком - новая неделя, новый месяц и подробное описание, что когда куда и как...


Неплохой форум о продукции chicoo

http://forum.chicco.com.ua/produkciya-chicco-12/


Так же неплохой сайт 



Всем известный сайт в эстонии.


Аптечка для новорожденного.
То, что здесь находится взято из «мамин список» (про который я говорила ранее).
Надеюсь, что многое из этого нам не пригодится, но в аптечке пусть будет. Тут нет средства от коликов espumisan что оказаться самым нужным средством для нас сейчас (так же можно использовать такие капли как cuplaton и reladrops probiootilised tilgad 10ml)



Что взять с собой в роддом?
Конечно же, я читала и смотрела видео о том, что взять с собой в роддом. Вот и собрала!(и многим практически не пользовалась тк в роддоме все есть!)


Так же не забудьте собрать сумку для ребеночка!



В роддоме вам выдадут:
халат, ночнушку, полотенце, одноразовое нижнее белье ,средства для гигиены.
для малыша тоже есть все:
памперсы, одежда ( носочки и нецарапки свои), пеленки, если понадобится бутылочка для прикорма ее тоже выдадут, одеяло.

В дальнейшем планирую так же делать заказы с этих сайтов:
Недорогая одежда эст. производства

Следует попробовать знаменитые памперсы  




При выписки из роддома вам подарят:

детское одеялко 

различные пробники

 и так же в роддом можно взять брошюрки в которых имеется полезная информация

На этом я заканчиваю свой рассказ о покупках и нужностях для малыша, если чего-то забыла написать, то добавлю, а если есть какие-то вопросы - задавайте!

Рожайте деток - это такое Счастье!!!


С   Любовью,
Римма.













1 комментарий:

  1. А можно по подробнее про то что брали в роддом и про детскую аптечку?
    из средст от растяжек совем не понравился butter от Palmers(( а вот веледа подошло. и кстати, до этого в первые месяцы было такое масло кларинс - я стала большущим поклонником их продукции. очень хорошее масло, совершенно не жирнит и сколько бы не нанёс на тело, всё равно не жирнит. и крем как на картинке от кларинс тоже есть, такой безумно нежный.. прям сказка, а не крем. жаль, что вы это не попробывали.
    у меня сейчас 6 месяцев и я вообще ничего ещё не купила. всё нет времени из-за работы. но сейчас уйду в отпуск и срочно надо собирать "детский набор".)))))) даже не знаю с чего начать.
    коляску выбрала, точнее фирму, а вот кроватку... это пипец...
    и сктати, у меня тоже подушка для беременных не пошла, но у меня она не полукруглая, а прямоугольная, длиннющая такая... её как хочешь сгибаешь. так мы теберь на неё спим, она на всю двух спальную кровать вдоль ложится)))) минус 2 подушки из квартиры=)))

    ОтветитьУдалить