Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

пятница, 27 июня 2014 г.

Мысли о новой, счастливой жизни в 4-ом.

Привет!
Пост будет немного сумбурным обо всем по чуть-чуть!


Я вернулась, теперь, конечно же, все мои мысли, действия и желания сосредоточены только на доченьке, поэтому в блоге будет мало моды и кулинарии, ну, по крайней мере в ближайшее время, а потом видно будет!=)))

У нас родилась доченька, Мария-Маруся-Мару-Маня-Шушуня!



Да, доченьку называем Шушуня, так и называли ее все 9 месяцев,  не зная, кто у нас будет мальчик-девочка.
На самом деле 9 месяцев не знать кто живет у тебя в животе и какое имя выбрать, в какой цветовой гамме делать детскую, какого цвета покупать вещи - занятие достаточно интересное, порой мозг из-за этого кипел))) но, Муж сказал пусть будет сюрприз, так и получилось!

Определенно с появлением ребенка жизненные ценности меняются и это понимаешь уже сейчас-сразу же!


Смотришь фотографии месячной давности и такое чувство, что это было очень давно и это была  совсем другая жизнь! 
Теперь нас 4-о!!!


О том какое счастье стать родителями я рассказывать не буду, каждый ощущает и переживает это по-своему, и я желаю ощутить это чувство счастья каждому!!!

Пока, конечно же, не особо осознаешь, что наконец-то, этот пузожитель уже рядом с тобой, спит, крехтит, гримасничает и капризничает (пугая Каппу), а не сидит в животе и доставляет определенный дискомфорт, особенно на последних неделях своего прибывания в животе!

Это последний день Маруси как пузожителя!



Безусловно, про беременность и про роды я рассказывать не буду, т.к считаю это сугубо личным, но о том, что по стечению обстоятельств нам пришлось рожать у нас на родине,а точнее в К-Я роддоме, я скажу: хотела бы сообщить девочкам, которые меня читают и живут тут же, не бойтесь рожать в К-Я! Тут на самом деле очень хорошие врачи! Хорошие условия для родов,а так же послеродовые палаты тоже очень даже комфортные (у нас была семейная палата). 



После нас переселили в другую семейную палату где была общая кровать, а остальное все так же. Забыла еще сфотографировать душевую, но поверьте, она тоже в хорошем состоянии! 


Буквально за пару часов до встречи с Доченькой!!!

Посещение родственников, друзей и т.д возможно в любое время суток, правда уйти они должны до 20:00 тк после закрываются двери в здании и уйти будет проблематично!




Доченьку фотографирую каждый день! Так не хочется упустить какие-то мелочи в ее познавании этого мира!
Каждый день она меняется!!!


Так же хочу сказать спасибо моей мамочке и сестренке, (т.е  Шушуниной бабушке и тете) т.к в наши первые недели жизни вместе с доченькой они нам очень помогали, не представляю как бы было иначе, т.к спать в первые  дни и даже недели хотелось просто нереально и в такие моменты наши помощники нам очень помогали!

Да, определенно скажу, что на родах мужчинам делать нечего, только если он не ваш врач! Как бы  мне не хотелось чтобы Муж был рядом, все таки роды это таинство, которое должны видеть только те, кто вам в это время способен помочь!

Спасибо любимому Мужу, т.к он дает мне немного времени отдохнуть и в этот момент я могу выйти в инет и посмотреть, что тут творится и происходит в мире вообще!После рождения ребенка много не успевается сделать, даже если б в сутках было 25 часов их бы все равно не хватало!!!Но это все ерунда по сравнению с тем, что у нас теперь есть Доченька!!!

Каппочка наш очень ревнует, как мы не пытаемся сгладить эту ситуацию пока все безуспешно. Отдавать мы его, конечно же, никуда не собираемся, и надеемся, что скоро он привыкнет к Мару и они будут не разлей вода)))




Да, у меня вопрос! 
Почему люди задаю вопрос: папа счастлив?! А разве есть другой ответ на этот вопрос кроме как ДА!!!! И разве папа может быть не счастлив когда у него рождается ребенок, тем более доченька)))
И как же приятно наблюдать за особо трепетной любовью папы к Доченьке!
Это неописуемо! 
Счастье!!!


МОИ

Наше первое утро в новой квартире!
Ура!

 

И,никогда, слышите, никогда не переезжайте или не делайте ремонт во время беременности! На будущее мне – это табу! И вам советую!!!))) 


С   Любовью,
Римма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий