Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Kiss. Lips.

Моя небольшая коллекция помад и блесков. 


Она небольшая, но для меня даже этого много))
Мне нравятся помады, но сама пользуюсь я ими редко, в основном блесками или гигиенической помадой. 

То, что вы можете увидеть на фото:



- блески BeYu - нравятся
- Vinyl Max by Rimmel — практически прозрачный блеск, но его эффект жжения на губах мне нравится))
- Make up - купила на пробу, не ожидала, что этот блеск будет стоящим внимания, - советую!


- Гигиенички с iherb — за них все говорят 5000 комментариев на сайте , отличный вариант гигиенички за  0.50 $ ))
- Легендарный Carmex для меня не так уж легендарен, может быть я его еще не «раскусила»?) а вот  -  Carmex Moisture Plus мне очень нравится, некоторое время после нанесения на губы имеет эффект жжения.


- M.A.C. - please me (не особо понравилась - сушит губы ) и Ruby Woo (очень стойкая и насыщенная), а запах..ммм))
- Gosh – пока что самая любимая и лучшая красная помада!
Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine ( pink in devotion) - последнее мое приобретение в помадах. Цвет и запах на 5!



На очереди попробовать в действии DIOR ADDICT Lip Glow и  карандаш для губ Chanel Le Crayon Levres.

А какие у вас любимые продукты для губ? 
Чем пользуетесь и что посоветуете! 


С   Любовью,
Римма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий