Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

вторник, 1 апреля 2014 г.

1 апреля.

Никогда не считала 1 апреля каким-то особенным днем - днем смеха, днем дураков, но вот сегодня как раз убедилась, что сегодня я непосредственно отношусь к этому дню - дураков!!!!)))
В ванной комнате уронила мобильный куда - то, я так подозреваю,что он спокойно отдыхает под душевой кабиной, но самое смешное то,что перед этим я его отключила...ему требовалась перезагрузка после снежно-весенней-первоапрельской погоды...и теперь я точно не могу сказать где он??? Жду ненаглядного Мужа, который будет искать мою пропажу!)))
А там фото нашей сегодняшней утренней снежной прогулки...поэтому покажу ее чуть позже! Хм...никогда ранее, мне кажется, не было снежного первого апреля или я какой-то год подзабыла???)))




(добавлено!)

Смотрим Голос Украины або Голос Країни. Мне он даже больше нравится, чем Голос в России)
Украинский язык, он такой смешной, но какая-то изюминка в нем все же есть, для меня) И я очень не люблю украинский акцент с гэканием, но вот когда говорят украинцы на русском и без этого глупого акцента - класс! 
Будь ласка)) хех 

Да, вчера начала, то есть попыталась посмотреть фильм Амели, кстати, по рекомендациям решила посмотреть...ну вообще не мое...даже до половины не дошла...на вкус и цвет...или я еще не доросла до этого жанра????)))


А у нас сегодня день клубники!!! Аааа как она пахнет! Обожаю!!! Но, вкус- где ты????!



Да, может кто помнит, что я писала пост проваренье, домашнее, вкусное, настоящее... и так как наши запасы, как не печально, подошли к концу, вынуждены искать на полках магазина что-то подобное. Вот это  ⇩ для нас что-то новенькое...будем пробовать!


И последнее, о чем сегодня расскажу, это новая расческа (та, что слева) от tangle teezer, заказывала так же как и первую тут. Первая, со временем стала расческой для всех членов семьи)) поэтому новая будет только моей да и специально взяла тревел версию, чтоб было удобно в сумку кинуть!


и замечательная открытка от postcardwithlove.ru

Замечательной недели вам!!!

С   Любовью,
Римма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий