Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

воскресенье, 22 октября 2017 г.

Честное мнение о ValeriasBeautyBox5 :D

Бьюти бокс. Кто еще не пробовал эти коробочки с миниатюрами косметики, уходовой или декоративной?! Я не открою тайны, что данные коробочки удобны тем, что за адекватные деньги (в данном случае за 33 € включая доставку) можно приобрести большое количество продуктов и не только в их мини версии или пробники, а можно заиметь даже полноценные продукты.
В данном посте речь будет о бьюти бокс @valeriasbeautybox 
У Леры это уже пятая коробочка! У меня от нее - первая. Я довольная ей. Очень. Собрана на 5+


Ведь даже ради этой корочки, я выкроила время, чтоб рассказать вам о ней. Потому что решила, что о ней вы должны точно знать и приобрести ее (если она еще есть в продаже, в чем я не уверенна, ведь наполнение ее отличное!) Если вам не достанется уже эта коробочка, не пропустите выхода новой, 6-ой коробки, я уверенна, что она будет еще круче этой.
Итак, начну с того, что меня больше всего покорило:

1. Расческа Tangle Teezer Ultimateа
Друзья, это полноценная расческа, стоимость которой 19.90   на tradehouse.ee
Тизеров у меня уже много и могу сказать, что саааамые мягкие из всех тизеров это их первые расчески, вот такие (и по цене самые приятные)) ) но эта расческа удобна тем, что она с ручкой. Ну и дизайн ее и цвет )))
2. Balmain hair couture
Спрей-блекс для укладки волос. Содержит питательное аргановое масло. Распутывает, питает и придает блеск волосам. С восхитительным ароматом Balmain.
Это мой первый продукт от Balmain. После первого удачного продукта всегда хочется попробовать у этого бренда еще что-то! :)
Купить этот блеск можно тут
Третий полноценный продукт - это шампунь и кондиционер Placent Activ.
Пару лет назад я очень много слышала о этой марке. О том, какая она потрясающая и от нее отлично растут волосы, они лечатся, восстанавливаются.
На данный момент волосы после родов и кормления у меня восстановились, но лишним то никогда не будет подпитать их! Девочки, кто только родил и еще и кормит грудью, я настоятельно рекомендую вам этот шампунь, тк выпадение волос пучками и даже проплешины, по моим двум опытам неизбежен. Но возможно с этим дуэтом картина будет чуть лучше. Еще у placent activ есть ампулы для волос, но именно в период гв я бы не стала ими пользоваться,а вот после да!
После использования шампуня и кондиционера волосы прям шелковые, мягкие, приятные, легко расчесываются и пахнут просто потрясающе!
Купить всю продукцию можно здесь


П.С По своему опыту могу сказать, что если помыть волосы данным шампунем + кондиционер, все остальные ароматы уже лишение, т.е тот же спрей-блекс balmain или какой-то парфюм буде уже лишним, лично для меня так. Т.к placent activ имеет очень стойкий, приятный аромат, который держится 2 дня точно!
Еще один, а точнее три полноценных продукта это резинки Invisi Bobblee.
Купить тут.
Так же, полноценным продуктом является бомбочка для ванны Reach Beauty.
У меня с ароматом бергамота!
Приобрести тут.
Далее, в коробочке будет Body Blur - смываемое средство для макияжа тела. Придает натуральный оттенок загара. Может использоваться в качестве базы под макияж.
Пока не пришлось его использовать.
Продается тут.
Увлажняющая маска для рук Purederm. По-моему, маски плохими не бывают, все, что попадались мне всегда питали и увлажняли кожу отлично! Эта не исключение!
Купить тут
П.П.С Многие продукты я уже не могу вам показать на фото, тк они уже использовались и их просто нет. Эта первая моя коробочка, содержимое которой уже практически все использовалось, я имею в виду пробники, ну и, соответственно, полноценные продукты я вам сфотографировала! Почему не сделала фото сразу? В планах не было здесь писать о ней, но в течении недели каждым продуктом из коробочки я была довольна, поэтому и получился этот пост! :)
Далее идет спрей Femfresh deodorant.
Средство помогает восстановить натуральный pH-баланс и микрофлору, защищает от бактерий, оставляет на теле приятный аромат.
Купить тут.
Venolux - гель для уставших ног. Такой гель подходит каждому человеку, ведь под вечер все мы чувствуем усталость в ногах.
Купить тут
Крем и маска от The Body Shop 
И, пожалуй, единственный продукт, который, наврятли, мне пригодится, только лишь от того, что загара как такового за лето у меня не было - это крем DermaDark, который насыщает цвет загара при ежедневном использовании.
Тут.

Кто уже приобрел эту коробочку красоты или собирается приобрести? Может быть вы пробовали предыдущие 4 коробочки от Леры? Расскажите свое мнение о них. 

Кстати, возьмите на заметку - приобретая эту коробочку, можно заиметь много отличных мини подарочков для родных и подруг! 




С Любовью,
Римма

1 комментарий: