Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

четверг, 24 августа 2017 г.

KidKtaft для звездочки и королевы.

Для детей сейчас такой рай! Только покупай😂 Я часто читаю как мымы пишут о том, что в детстве они только могли мечтать о таком вигваме, детском домике или кухне (о вещах,что погабаритнее😀). Но вот я, вспоминая свое детство, не помню,чтоб я чего-то подобное хотела! Куклы ездили у нас в тапках вместо машин, домик их был - место стыков двух кресел от дивана.😃 


Да,помню,когда мы уже были повзрслее появились каталоги с теми самыми красивыми кукольными домами,большими куклами, которые говорили, ели, меняли себе наряды))) все такое розовое, красивое, марящие,но тогда я уже понимала, что напиано на ценнике и знала,что такого у меня не будет никогда...да уже и надо было то только чтоб было тк играть в это никто не будет...Ах да,вигвам (а раньше шалаш)у нас был из стульев и одеял (как мне напомнила сестра). Короче, мне кажется,что сейчас все родители, не только я))) покупают всю эту красоту детскую даже в какой-то степени для себя!!!По больщому счету и наши дети могут обойтись стульями,одеяласи,коробками и тут может быть будет даже интереснее,ты это сделаешь сам, а может быть тебе помогут мама или папа (ведь детки так любят задействовать родителей в своих играх,у нас так!) Мой муж считает именно так...что это нафиг не надо детям и он знает,что это нужно больше мамашкам))) 
Вот и у Мару проснулся интрес к роливым играм. Я начала искать и домик и кухню для нее, долго мы выбирали домик, пока она не увидела среди всех домтков кухню...и мама выбрала (посоветовавшись с дочкой, безусловно) наверноее, на сегодняшний день самую интересную и классную кухню от KidKtaft. Как бы долго я не убеждала себя,что можно выбрать другую фирму и поменьше и подешевле,но нет,я в нее прям влюбилась!!!И не зря!В ней все продумано для детей, даже то, что собирать ее могут сами дети, правда займет это дело тогда дней цать)) потому что все разобранно до единой детали,а шурупов очень-очкнь много! Кухня деревянная! Очень прочная и качественная👍 Маленькая правда все равно, но это для взрослого, для малышей самое оно!
Синего цвета не было :D - пришлось брать розовый 😂 

Ждем всем наших друзей на обновление кухни!!!


А о чем мечтали вы в своем детвте? Были ли у вас прелести нынешних детей? 
Покупаете ли вы домики, машины, кухни и тд для своих малышей или бравируете тем- у меня не было и тебе не зе чем😂




С Любовью,
Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий