Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

суббота, 6 мая 2017 г.

Красивая и здоровая мама.

Как жаль,что Арина Скоромная выпустила свою книгу "Красивая и здоровая мама " совсем недавно!


Потому что, прочитав ее сейчас,на многие вопросы получаешь ответ,тот,который нужен в момент когда ты находишься в положении иди после родов! 
На самом деле не на все вопросы можно получить верный ответ из сети, от подруг и знакомых (ведь у всех все проходит по-разному),других книг (обобщающих) или даже на приеме у врача.
Я советую к прочтению эту книгу всем девочкам, даже тем, кто уже родил! Ведь я тоже прочитала ее вот только что, родив дважды. И только сейчас я получила ответы на свои вопросы: Почему? Можно ли? А это нужно?


Во время первой беременности, даже после нее, я допустила грубые ошибки,касающиеся моего здоровья и до сегодняшнего дня я исправляю с эти ошибки...

Подвижный образ жизни во время беременности (если это позволяет ваше здоровье) и после - это первое. Второе - витамины до и после беременности! И, третье - питание!
Такие простые три аспекта, которые кардинально изменят вашу жизнь в лучшую сторону!


В принципе,это все те же пункты,что и при соблюдении правильного и здорового образа жизни, но как же это важно именно в эти два периода жизни женщины!!!

У Арины в книге все очень понятно объяснено,что от куда берется, зачем, почему и как это происходит! Медицинские термины и объяснения их расписаны так,что поймет любая девушка и женщина!!!
Книга, которая 100% окупает себя и обогащает вас ценными знаниями.

П.С Еще Арина вместе с сотрудниками научной лаборатории выпустила особый корректирующий крем Fatbustrer, который помогает избавиться от целлюлита. Но, это уже другой пост и другая история ;)


Кто читал книгу? Или были планы ее прочитать? 



С Любовью,
Римма




Комментариев нет:

Отправить комментарий