Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

суббота, 1 апреля 2017 г.

1 апреля и моя тишина.

Для кого - то сегодня просто суббота, для кого-то день смеха и юмора,


а для меня сегодняшняя суббота это первый за несколько лет (я бы даже так сказала) выходной. Нет, дети дома с нами и с самого утра то одна то другая плачет, что-то очень громко требует, но как-то сегодня Муж взял всю ответственность заботу на себя. А я что-то так устала, что это получилось даже не договариваясь.
И погода сегодня (то ли апрель начался, то ли ноябрь, без календаря то и не разберешь, глядя в окно) позволяет не выходить из дома, а просто отдыхать в тапочках-халате и гулькой на голове!
Сейчас дети с Мужем ушли к бабушке с дедушкой - навести порядок под конец дня и там :))) а я просто сижу и слушаю тишину. 
Тишина, много тишины...кофе, горящая свеча (обожаю свечи, по-моему, они придают такой уют дому) и блог.
Сейчас буду разбирать то, о чем хотела давно тут написать, но пока так и не решалась доходили руки.


Всем отличных выходных и спасибо, что читаете :) 



С Любовью,
Римма


Комментариев нет:

Отправить комментарий