Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

среда, 5 октября 2016 г.

Batiste как верный помошник для молодых мам.

Поговорим о красоте,чистоте и свежести наших волос!
Вот знаете, до появления детей я читала молодых мам и они сетовали на то,что они могут только к вечеру вспомнить,что не умвалис, не говоря уже о том,что забыли помыть голову! Я немного недоумевала,как так???!Но,опять же,все понимаешь и проверяешь на себе!И да,да,да! Говорю тем,у кого еще нет малышей-это реально так!Можно за день даже и не вспомнить о этих вещах если тебе не предстоит выходить из дома!
Итак, сегодня речь пойдет о сухом шампуне для волос,без которого уж точно нам-мама, совсем никак!


У меня сухой шампунь Batiste.

Первый батист у меня был еще до появления Мару.Когда только они - батист, появились в продаже.Нашумевший сухой шампунь,который спасет ваши волосы когда нет времени их помыть!Тогда он нужен был всем, чтоб попробовать, что это за новшество такое!!!
Так вот,первый батист меня вообще никак не впечатлил,я не была в восторге от него совсем,и на этом моя дружба с ним закончилась! И вот теперь, когда у меня двое малышек,да еще у  батист появились разные вкусы я вкусила всю прелесть этого средства! 
Помимо того,что он как бы освежает нам волосы он еще и придает им приятный запах(да,не у всех вкусов он приятный,но тем не менее он есть,и не запах антисептика как это было раньше)!
Сейчас я попробую 3 вида батист.


1 Для темных волос. 
Что сказать!? Оригинально,но он реально имеет темный цвет!Распыляется он темным цветом, но при этом темные волосы он не окрашивает и даже одежду не закрасит вам,но когда вы будете мыть голову ,вы вспомните сколько сухого шампуня нанесли до этого на голову))) Самый большой минус именно цветного батист для меня оказался запах!!И в добавок он держался неприлично долго!!!Очень долго!!!


2 и 3 шампуни друг от друга отличаются только запахом! И тут для меня лучшим оказался с запахом вишни.
Кстати,я заметила,что в день нанесения сухого шампуня чуть заметно,что голова у вас не свежая,а вот на следующий день вы просыпаетесь и будто бы вечером голову помыли! 
Вот такой эффект придает моим волосам сухой шампунь!

Теперь этот продукт у меня является обязательным на полочке с баночками для волос! Не могу сказать,вредит он волосам или нет,хотя чему там вредить если основа его мука.
Как пользоваться данным средством - инструкцию по эксплуатации вы найдете непосредственно на бутылочке или посмотрите тут.
И забыла сказать,что есть же и трэвел размеры по 50 мл для того,чтоб бросить в сумочку и не бояться за свою чeлку:)))


А вы пользуетесь сухими шампунями? 
Какие марки предпочитаете? 
Какой вкус у батист вам нравится больше?


С Любовью,
Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий