Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

вторник, 17 мая 2016 г.

NufNuf + Ilumess.


Всем привет!

Наверное, многим уже известно, что в эти выходные в Тлн-е проходил Ilumess и марка дизайнерских вещей для собак - NufNuf на своей страничке в фб разыгрывали 2 пригласительных и игрушку от эстонского дизайнера игрушек ручной работы Ene Kivi.


Я участвовала в розыгрыше и мне повезло (а так же еще двум участникам розыгрыша)! 
Собачка и 2 пригласительных мои! 
Сходить на мероприятие не удалось, но игрушка, как видите, у меня :) 

Так что, участие в различных giveaway когда - то принесет свои плоды :)
Мелочь, а приятно!!!


приобрести такую милую собачку можно тут 

А я вам очередной раз с великим удовольствием рекомендую продукцию марки NufNuf т.к она очень качественная, стильная, красивая и комфортная для вашего любимого питомца!




С Любовью,
Римма




Комментариев нет:

Отправить комментарий