Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

вторник, 1 марта 2016 г.

New makeup bag Guess.


Моя новая косметичка от Guess и ее содержимое.


В моем случае все, абсолютно все средства должны быть без запаха, а знаете как сложно найти косметические и уходовые средства без запаха (хотя бы резкого и такого, чтоб не долго держался на теле)и которые "работают"? Очень-очень-очень сложно!!!!!!!


Итак, что вы тут можете увидеть?!
Помады, блески - нет, как бы не хотелось, зато карандаш от Chanel это лучшее, что может быть сейчас для меня!!!
Гигиеничка - только Neutrogena lip balm.
Крем лакричный - мое спасение! Он у меня для всего!!! С не сильным запахом, который после нанесения на тело быстро уходит. Очень жирный. Очень бюджетный, но, наверное, не в моем случае, т.к этого тюбика мне хватает максимум на неделю.
BB Cream Garnier - пахнет,да, но альтернативы я пока не нашла, да и в принципе, экспериментировать пока не могу. 


Может быть у вас на счету есть такие тональные средства или бб крема, которые не сушат кожу и без запаха!!!!!!!

Новая для меня туш Vivienne Sabo Cabaret Premiere- Отличная туш! (приобрести ее можно тут )
Праймер, тени Mac.
И самый спорный продукт в моей косметичке это Benefit benetint (у него резкий запах розы, который я вообще не переношу). Могу его использовать только в качестве румян (чуть-чуть), хотя на губах он смотрится отличной!!!

Вот так сократился список моей косметички в данный момент времени :)


Вы с чем-то знакомы из содержимого моей косметичке? 
Может быть вы посоветует какие-то средства без запаха и которые работают???! Буду очень благодарна вам!



С Любовью,
Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий