Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

вторник, 20 октября 2015 г.

Знакомство с Roberta Einer.

Привет!!!!
Мне самой не очень импонируют посты с #мода #коллекции #модныепоказы и т.д,НО, перед некоторыми дизайнерами и их коллекциями я просто не могу устоять! 
От сюда появится новая рубрика #fashion_plishu
Тут будут освещаться работы только тех дизайнеров, которые нравится мне!!!
Если и вам это интересно, то читайте/смотрите дальше...



Начну свою рубрику с потрясающего, начинающего эстонского дизайнера - Роберта Эйнер
Ее работы просто офигенные!!!
Чем больше я их смотрю, тем больше и больше восхищаюсь ими! 
Впервые с творением Роберты я познакомилась еще летом, когда нашла информацию о эстонских дизайнерах, и найдя ее, я просто влюбилась в ее работы - цвета, фактура, сложнейшая  вышивка...как это все красиво! Все работы выполнены в ручную, что, разумеется, добавляет индивидуальности и неповтримости!
Когда я увидела ее работы в тот момент я нашла большую схожесть с модный дом Balmain и не странно, т.к последнее место практики Роберты было именно в этом модном доме, где и переменилось ее видение о том, что она хочет видеть в своих работах.
Ниже вы можете ознакомиться с некоторыми работами из новой коллекцией  Роберты которая поступит в продажу в январе 2016 года.














Полную версию лукбука можно посмотреть тут.

Кстати, как оказалось, Роберта свободно говорит на русском языке :)

Как вам наш молодой дизайнер?
Близки ли ее образы для вас?
Что-то себе выбрали?




С Любовью
Римма





Комментариев нет:

Отправить комментарий