Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

среда, 7 октября 2015 г.

Masai home.

Как я уже писала тут, перед сном мы стали читать книги.


Для этого дела, безусловно, нужен свет.Так как во время чтения мой маленький разбойник может наводить порядки на полках,в шкафах и еще заниматься 100 разными делами, ночники должны стоять в недосягаемых для нее местах. Ночников в доме хватает, но все они пока в режиме ожидания, когда Мару станет в доме не все так интересно. Так вот, встал вопрос, как же мне читать если нет света (говорю сразу, обычный свет с выключателем пока нам не подходит)??? В этот же вечер, зайдя в иг, я совершенно случайно, даже не помню как, наткнулась на профиль Маши. И всё! Я уже знала, что нам нужна именно такая звезда!!! 



Ночники можно заказать различной фигуры, но звезда наше все! 
Информация о ночнике: Работает от 3-ех пальчиковых батареек, которые можно легко заменить на новые, когда те сядут. Хватает примерно на 1.5 месяца в режиме 5/6 часов в сутки. Можно заменить на пальчиковые аккумулятор и заряжать по надобности.


Я просто балдею от нашего ночника. Даже не ожидала, что он будет такой крутой! А еще на нашей звездочке есть гравировка с иминами наших малышей - Маруся и Каппи! И это ну очень клссно! 
Если вы сторонник того, чтобы у вашего малыша были особенные, не рядовые вещи да еще и которые будет служить ему долгое время и оставаться памятью, то вам точно нужен такой ночник! :) Маруся оценила звезду и теперь мы читаем с еще большим удовольствием!
Маша отсылает свои работы в любую страну. Работает с paypal (знаю, что  перевод денег, особенно с рос. продавцами это очень щепетильный вопрос).
Маша, еще раз спасибо за такую красивую звезу!



Заказать ночник можно тут!


С Любовью,
Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий