Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

четверг, 10 сентября 2015 г.

ÖÖLOOM in my house.


Наверное, всем известно, что такое маска для сна?! Ну, если вдруг кто-то не понимает ее назначения - я расскажу!)



 Носится маска на голове, чтобы покрыть глаза для их защиты от яркого света во время сна как в условиях транспорта, так и дома. Маску можно носить для предотвращения открытия глаз. С открытыми глазами через ткань ничего не видно. Изготавливается как правило из деликатных, но в то же время светонепроницаемых материалов.



Часто такую маску используют люди, которые не могут уснуть преимущественно при дневном свете (но, молодым мамам, по-моему, такая проблема не грозит). 
Тем не менее, теперь у меня есть вот такая вот замечательная Панда от ÖÖLOOM


На сайте представлены маски с изображениями 11 животных.
Я выбрала Панду.
Почему ее? 
Потому что, во-первых, мне очень нравится это милое животное, а, во-вторых, ни в одной, имеющейся у Мару книжке, нет изображения Панды!Надо было ребенка познакомить и с этим животным!




Помимо того, что для кого-то такая маска может стать решением проблемы со сном при свете, так еще данная маска выглядит необычно, интересно и красиво и, вдобавок, изготовлена из натуральных материалов!


Так же, я отмечу ее упаковку! 
Ну, нам, девочкам, ведь даже такие мелочи очень важны! 
Упаковка не менее привлекательна, чем сам продукт внутри нее! :)



Я считаю, что такая маска может стать отличным подарком для друзей и близких! Особенно она будет полезна тем у кого есть маленькие детки, поверьте, им будет во что поиграть с вами если они увидят ÖÖLOOM




С Любовью,
Римма 

Комментариев нет:

Отправить комментарий