Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

воскресенье, 2 августа 2015 г.

Озеро и еще немного поговорим ?! :)


Еще бы пару лет назад я бы очень негодовала по поводу того, что совершенно нет тепла. За лето я не позагораю и не получу должного витамина Д, не говоря уже про поплавать в озере или море! 
Погода/природа, против нее не попрешь. Если она такая, то с нашей стороны, либо это нужно принять, либо сидеть букой, дуться и бубнить себе под нос непонятные уж точно для природы заклинания))) 
Вот,я выбрала вариант один и, кстати, скажу вам, так живется легче! :)))


И, давайте скажем себе честно, что нам очень повезло с местом жительства! Ведь у нас под боком и озеро и море. Да, в них не каждый летний сезон можно поплавать, но рядом с ними отличная атмосфера и потрясающий воздух. Обожаю этот воздух - запах сосны, он прям такой особенный! 



Ну, это лето определенно дало установку на то, чтоб на озере и море  мы только фотографировались и гуляли в кофтах и штанах. По, крайней мере, у нас именно так.
Не спорю, для кого-то именно такая температура воды в озере/море идеальная. Любители прохлады имеются и в нашей семье, но их меньшинство, все-таки большинство любит понежится на песочке и поплавать в воде, которая будет ласкать, а не бодрить!!!)))


Мы купили Марусе детский бассейнмячик, круг, нарукавники и все это лежит еще не распаковано! Будет ждать теплого лета! В этом году Мару уже побегала по мини озеру (которое расположено непосредственно перед самим озером, так называемое в простонародье - лягушатник)) ) и была в восторге от этого, а нам, как родителям больше ничего и не надо!!! И пусть мы сами не заходили в воду, не купались, эти желания уже отходят на какой-то дальний-дальний план!) 
Наверное, у всех родителей так! (:


А еще, поймала себя на мысли, что если б я выставляла фото Маруси в блог, иг, то скорее всего моих бы фото там совсем не было. Практически вся память телефона и камеры забита фото Маруси, Мару с папой и Каппой, конечно, меньше со мной, ведь все это 1000 фото в день делаю я. 
Обожаю фотографировать ее. Буквально каждый шаг))) когда камера в руках. 
Это не лечится.
А я и не хочу от этого избавляться. 
Люблю мою малышку! (да, единственный минус всего этого - как потом из 10000 отличных кадров выбрать лучший на печать?))) )


Отличного завершения выходного дня!
Не огорчайтесь, что лета нет и, наверное, уже не будет!
Ищите позитивные моменты все всем! :)


С Любовью,
Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий