Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

среда, 29 июля 2015 г.

Si Design Store ♥ Dress.


Дадада, совсем недавно у нас был летний вторник, да, это был именно вторник! Странно да, что в это лето мы даже невольно запоминаем дни недели когда светит солнце и нет дождя? Хотя, стоит заметить, что вблизи моря ветер был даже очень сильным и я не могу сказать, что теплым. Тем не менее, светит солнце и на тебе только платье, шляпка и босоножки и это уже - класс!!!!  





Про платье!


В этом, замечательном платье от Анастасии с принтом ♥  я себя чувствую очень комфортно, хотя, изначально думала, что это модное уже не первый сезон платье с воланом будет не особо удобно, зная это по тому, что у меня есть пару таких кофт.
А нет, оно удобное, комфортное, легкое, красивое и эксклюзивное!



Не смотря на то, что Настя еще совсем молодой дизайнер одежды (которую,кстати, она шьет сама!) и свой бренд она открыла совсем недавно, одежда у нее отличного качества. Все сшито аккуратно и в срок!







Кстати, примерив это платье, я сказала, что в отпуск беру только его и больше ничего не надо!!! ))) 

Анастасия, спасибо за прям мое-мое платье!!!!!!




Да, а Марусе не удалось в этот день побегать в платье (ровно так же как и по волнам), штаны, джинсовка и шапочка - это у нас стандартный набор этого лета!




Платье -Si Design Store / Шляпа - no name /Сумка - Moschino /Обувь - Blink 

Анастасия, спасибо за прям мое-мое платье!!!!!!



С Любовью, 
Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий