Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

вторник, 23 июня 2015 г.

23.5.15

Нашему Счастью, человечку, который значит большечемлюбовь, одним словом - Нашему Всему, нашей Марии - исполнился 1 годик!


В этом посте я расскажу и покажу как мы подготовились к этому празднику.

Утро началось с шаров - цветов - подарков


Платье для Маруси и юбка для меня были сшиты для Дня Рождения на заказ! Это первый наряд.

второй наряд 
Платье Маруси - мое Merry Perry




Каждый гость, получил пригласительное с вот таким текстом внутри


а так же шоколадку в замечательной обертке!


Пригласительные и шоколадки заказывали у Kristiina Disain. Качеством, изготовлением заказа, ведением переговоров насчет дизайна, сроков и т.д я осталась очень довольна!


Сладкий стол, он же зона для фото.


Помпоны, гирлянды из бумаги, вымпелы я делала сама!


торт заказывали опять у VipTort 



Эти замечательные печеньки закалила опять же у Алина
Какие же они вкусные!!!!




и макаруны у Наташи 
Гостям очень понравились все угощения!

Всем, у кого я делала заказ, огромное спасибо за ваш труд!))


и наш второй торт от Soogitakso.




Каппитоша желает всем прекрасного настроения!!!!


С Любовью,
Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий