Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

пятница, 3 апреля 2015 г.

Via insta.March 2015


Месяц март начался с хорошей новости и с голосования. 
Нет, политику я не люблю. Да, голосовать хожу!
Обычному человеку в дела политические даже нечего и нос сувать и к мнению рядового гражданина врятли там кто прислушивается (все мы об этом знаем), но помочь кому-то в его желании и цели (то есть попасть в парламент) я всегда рада!)))



Такая Маша у нас появилась. Бабушка привезла! Маша говорит некоторые фразы из мультика типо "Ооочень добрый день", "лапу давай", "поиграй со мною","вот это здорово" и поет одну песенку под которую Маруся начинает подпивать. Вообще,этот мультик нам, как родителям, не нравится, Марусе же нравится от туда песенки и музыка, поэтому, пока что включаем ей этот мульт, а дальше, наверное, придется с ним попрощаться.
Вообще, у нам появилась еше одна Маша, чуть меньше размера и подарена уже тетей, ее Маруся тоже полюбила т.к ее можно погрызть!))) (покажу этот дует в след месяце).


8 марта!
Не совсем понимаю шумиху и ажиотаж в цветочном магазине в этот день, по моему, гораздо приятнее получать цветы просто так в обычный день! да и с подарками та же история!А не 8 марта, потому что так НАДО!!!!
Вот прям искреннее не понимаю этого . 
И меня даже не то что бы умиляет, как в это день все мужчины города и страны бегают и сметают любые цветы и за любые цены в цветочном, меня это раздражает и пугает!!! 
Мужчины, вы гораздо милее и по-мужски что ли смотритесь когда в среду/пятницу или субботу зайдете домой с букетом цветов в руках и сразу понятно, что вам просто захотелось сделать приятное своей любимой жене или дочке или подруге, маме или сестре!
  


Зарисовка о том, что хочувпариж!!!



Это мы занимаемся.


сборы на свидание с любимым )))



работник работает на работке!


солнечно затмение! 20.03.15




моя любовь



обычная шарлотка


неуловимый Маруськин
Каждый месяц делаем фото (как я выросла за месяц) и начиная с полу года эти фото сессии мне даются с трудом!


NB какие же они удобные!!!


когда была весна!


я эту песню обожаю уже много лет! и только благодаря shazam в марте узнала исполнителя! Слава shazam-у!!!
1ёёёёёёёёёёёёёйййййй


любимые орешки!




МОИ


те самые сырники с мульиварки


в гостях у сестры


23.3.15




то, что понравилось!
увлажняющее молочко! и масло для губ!
советую!


мы с Марусей "подсели" на Mini Rodini!




Комментариев нет:

Отправить комментарий