Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

понедельник, 20 апреля 2015 г.

"Орешки".


Я тут, наконец-таки, попробовала настоящие, домашние "орешки".
Т.к у меня самой формы для выпечки такого печенья нет, да если б и была, пока особо времени нет возиться на кухне с приготовлением чего-то сложнее, чем сырники)) я написала Алине, узнала как можно сделать заказ и когда он будет готов? и уже через 2 дня печеньки были у меня!!!
Я, конечно, знала вкус этих печеней, но, что они будут настолько вкусными не ожидала!!!


Магазинные орешки и рядом не лежали! 
Это знаете, как, покупаешь, например, булочку с капустой (да с любым наполнителем), а там капусту как будто и вовсе, забыли положить и так со всем, что покупаешь в магазине. 
Такая же история и с покупными "орешками", если вы их, конечно, вообще найдете в продаже. 
Так вот, эти от Topellier совсем другая история.
Тут теста просто по минимуму, зато начинки огого! Так такими печеньями наедаешься, съев всего лишь 2-3 штучки, вроде хочется еще, но ты уже наелся!!!



Я брала 2 коробочки с вареной сгущенкой, но так же можно заказать с такими начинками как: вареная сгущенка, соленая карамель + пекан, шоколадный крем с камой + василек, кокосовый шоколадный крем, молочный шоколад, молочный шоколад с мятой, фисташковый шоколадный крем. 


И только приехав домой, и открыв пакет, я увидела, что Алина положила нам сюрприз - пакетик в виде моркови, а в нем орешки с другими начинками, так сказать, на пробу?!
Как я поняла (т.к все печеньки из пакетика съела я одна, посоветоваться, что за начинка была внутри мне было не с кем, поэтому говорю как поняла я, а ты, Алина, если что меня поправь) темные орешки с шоколадным кремом (какой точно я не поняла)-они очень сладкие,этот вкус прям для ярых сладкоежек, потом зеленые - ванильный ганаш на белом шоколаде и фисташковые орешки -фисташковый ганаш на белом шоколаде. 
Все, ну очень вкусно!!!



Короче, это все настолько вкусно, что я растягивала удовольствие и экономила эти печеньки прям очень-очень. Растянула удовольствие аж на 4 дня!)))
Кстати, Маруся и Каппи тоже не могли отказать себе в таком удовольствии и тоже уплетали "орешки"!).Разумеется, в допустимой для них норме - по 2 укуса каждый!)))

Доставка.Опять же, жителям столице, вообще проблем с доставкой не будет (это к нам, в забытый почти всеми благами И-В нужно постоянно искать пути как, что, через кого, как быстрее, выгоднее и удобнее, что-то заказать/купить, доставить...и тк), в случае с Topellier даже жителям И-В не придется сильно забивать этим голову, а почему узнаете у самой Алины!)))


Одним словом, обслуживание, качество выпечки и сервис на высшем уровне!!!


Процветания твоим трудам Алина! 
Спасибо и мы обязательно еще раз к тебе обратимся за вкусняшками!!!


С Любовью, 
Римма

Комментариев нет:

Отправить комментарий