Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

четверг, 9 апреля 2015 г.

Эклеры, где вы?!


Эклеры.
Классические. 
Красивые. 
Не вкусные.
Не мои!

И от этого мне все больше и больше хочется приготовить их самой. Рецепт нашла, осталось только найти время и надеюсь, в итоге, наконец-таки, поесть нормальных. вкусных эклеров!
Вопрос первый: У нас в городе, вообще, возможно купить настоящие эклеры. как те, что были "раньше", со вкусом заварного теста,а не вкусом ваты? Ну, серьезно, давно вы ели нынешние эклеры? Если давно, то лучше и не пробуйте! 0,64 евра просто ни за что!!!!
Это же ужас!!!
И, вопрос два: Где у нас в Ида-Виру, вообще, продается вкусная выпечка? Чтоб когда ее захотелось, пошел/заказал-купил-съел/жопу нарастил?!)))



И да, я буду готовить эклеры не в классическом их варианте, а с творожным кремом (кстати, как-то давно в продаже имелись и такие эклеры, а теперь на вопрос:" С какой начинкой ваши эклеры?" Мне отвечают с небольшим удивлением на лице: "Как и все эклеры - с кремом!" (фуфу...ненавижу крем в кулинарии в любом его проявлении ).



С Любовью,
Римма!

1 комментарий:

  1. я как-то делала. получились идеальными. надо повторить и сфоткать для блога)

    ОтветитьУдалить