Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Best.

Привет ! :)
Хочу сказать - так как у моего блога нет определенной направленности,я отношу себя к человеку, который ведет блог для себя и могу писать как про косметику, детей, моду, нашу жизнь так и рассуждения на какие-либо темы, поэтому, мне вздумалось оставить пост о том, что я   
и чем я больше всего пользовалась (касаемо ухода ) в 2014 году. Дада и даже не смотря на то, что уже февраль...

Итак, начну.


1. Rmmel stay matte sandstorm
Пудра. Начала пользоваться по совету сестры (до этого была диор,ужасная, подчеркивала все шелушения, которых без нее вообще не было видно). Легкая и не сушит кожу! на 5!

2. iphone
Ну, это вещь не только 14 года :) для меня полезна именно в том году была тем, что очень много инфо я читала и узнавала и консультировалась непосредственно через айфон.

3/7 Tangle teezer
Замечательная расческа. Не скажу, что с ней волосы расчесываются как то сами, но то, что она их не рвет при расчесывании, это факт :) После того как я приобрела в 2013 году классический ее вариант, в том году купила еще и трэвел версию и попробовав однажды эту расческу, другими не пользуюсь!

4. Bene tint.
Пигмент. Естественно, по совету Крыгиной. Как я была разочарована когда его получила! Он жутко вонял розой!!!!! Это вообще атас! После беременности решила дать ему второй шанс, и он его не упустил! Запах есть, но уже не такой ядерный и спустя какое-то время от выветривается и остается только приятный красный пигмент алых губ или нежный румянец на щеках (если его туда нанести)!


5. Carmex moisture plus
Это тоже моя ♥ еще с 2013 года. Нравится именно этот кармекс,а не классический. Не сушит губы, придет немного цвета, еще и с приятным пощипыванием губ!



6. Лакричный крем
Отличный, российский крем за 100 руб, который делает свое дело на все 100%.
Жирный и в моменты когда кожа совсем сухая (как раз сейчас-зима) самое оно! Дешево и сердито!

8. Garnier B.B Cream Miracle Skin Perfectior.
Покупала сразу 2 цвета #2Light и #3medium Пользовалась практически только №2. Мне нравится, уже закончился - куплю еще.

9. Maxfactor 2000 calorie
Пока для меня лучшая туш.

10.Everyday minerals
Кисть для пудры. Заказывала с iherb.Мягкая, приятная.

11. Loreal nude magique
Находка конца 2014 года. Крем ну очень легкий, его на кожу наносишь-наносишь, а он все не чувствуется) есть правда небольшой минус (для моей кожи) чуть подчеркивает шелушения.

12. Chanel crayon levres nr 68
О да, я в восторге от это карандаш!!! Вообще не ожидала такого эффетка от карандаша для губ.
Карандаш,а губы совершенно не сушит,фантастика)))цвет держится очень долго!
На данный момент заменил мне все помады.
А цвет...ммм!!!!

13. Wella luxe oil
Это тоже приобретение конца года (спасибо Юле), его эффект и зарах это что-то! просто 5+! Запах- отдельная 5+!

14. Mac lustre drops
Мне нравится и пока другого не надо)





15. dior lip maximizer
Не сушит губы (что делают, на мой взгляд, большинство блесков) и при наличии в состве мяты? прям очень жжет губы. Кому-то этот нравится,кому-то нет, но если очень сильно переборщить с кол-вом блека,то жжечь будет как-будто перцем губы намазала) да, и за счет этого жжения губы действительно визуально увеличиваются!

16. kevyn aucoin
Для моих ресниц просто незаменимая вещь! Очень хорошо подкручивает ресницы! Она у меня первая и другой завивалки не надо!

17.Miss dior cheri
Мой запах. Считается, что для каждого время года у каждого есть определенный парфюм. Этот запах я могу использовать в любое время года...





С   Любовью,

Римма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий