Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

понедельник, 12 января 2015 г.

А вот и Я, МЫ!

Итак, вот и Я!


Начну с того, что-чтоб написать пост нужно:
1 компьютер (в моем случае только он и мой! не могу писать с айпэда или телефона)
2 время 
3 вдохновение 
4 фото-мысли
В моем случае в течении 3-ех недель отсутствовал пункт 1.-Маруся помогла! А чаще всего, конечно, сейчас нет пункта 2! (да, теперь и карточка памяти в фотоаппарате полетела! ура)
поэтому, пишу себе урывками что-то ,что хочется оставить тут на память, а через какое то время прочесть...
Мы так и спим в 4-ом на 1 кровате и это меня уже совершенно не напрягает, даже представить пока не могу как Мару будет спать одна в кроватке...там же холодно и так далеко от меня...обычно когда она засыпает я к ней принюхиваюсь...обожаю нюхать ее, но надышаться все никак не могу )))
После того, как пару дней назад она научилась вставать, держась за опору, нам ползать стало совершенно не интересно...при том, что ползать в полном понимании этого действия она научилась 31.12 теперь я не то что отойти от нее не могу, повернуть голову в др сторону нельзя...повернешь,а она уже стоит с улыбкой до ушек...так быстро...с положения лежа-сразу на ноги через действие сначала на колени!так вот...фитнесс на дому в таком режиме практически круглосуточный, плюс при укачивание на сон мы спим на руках...ложиться ни в коем случае нельзя!!! Это сложно скажу я  вам честно...играй- развлекай - следи -корми способами -готовь- убирай -укачай и потом носи/сиди на себе,а когда проснется опять все по кругу! Вот щас я пищу этот текст одной рукой, а второй держу мою спящую звездочку! Сложно - да, но какой же все такой это кайф когда она засыпает (когда это без капризов)она обнимает меня своими маленькими ручками, кладет головку на грудь, смотрит глазками по сторонам и усыпает...медленно- медленно свешиваются ручки, головка и мы спим 1-2 часа на маме!!!!!!Да, на ночь укачать ее тоже может только мама и ни дай Бог нам в поле зрения попадется папа или Каппа...все мое укачивание коту под хвост хах
А на днях она уснула под папины поцелуи)))

Первый Новый Год Маруся вела себя более чем хорошо...уснула около 1 ночи, проснулась как обычно!!!
А на Рождество у нас дома была фото сессия...все не добраться нам до проф фотографа, чтоб сделать красивые карточки...

Писать итоги года я не буду. Если заметили я этого никогда не делаю...но про этот год и так понятно,что он в нашей жизни лучший...будут и еще такие года, обязательно, когда у Мару появятся братики и сестрички...
На следующий год у нас большие планы о которых рассказывать, естественно, не буду...но главный план на всю жизнь - 




ВСЕМ СЧАСТЛИВОГО НОВОГО 2015 ГОДА!!!



С   Любовью,
Римма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий