Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

пятница, 19 декабря 2014 г.

Ice Skates?!

Как давно вы были на катке?
А как давно катались на коньках?


Я вот очень давно!Но, не смотря на это, очень люблю это занятие! Вообще, я впервые встала на коньки в совсем раннем возрасте...встала и поехала, вот я молодец!!!!! :) 
У нашего дома каждую зиму заливали каток. Вот это было счастье...все зимние каникулы да и по вечерам, сделав уроки, все дети микрорайона были там!!!А когда его перестали заливать по выходным и каникулам мы ездили в К-Я в ледовый холл на утренний  (в 11.00) и вечерний (18.00) сеанс катания....на автобусе,переполненном!!!!да уж, в детстве все ни по чем)))
Да, и по мне, так открытый каток ой куда лучше ледового холла!
Всем веселой пятнички!!!

С   Любовью,
Римма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий